Инженер технической поддержки
Привет! Мы Сибсети – крупнейшая региональная телекоммуникационная компания за Уралом. 20 лет разрабатываем и развиваем продукты для комфорта и безопасности пользователей. У нас работают эксперты, которые предлагают и создают новые решения, и новички, которые растут вместе с командой, в проектах и задачах. В нашей компании рост зависит от достижений, а не от стажа.
Мы ждем от тебя:
• Знание принципов коммутации и маршрутизации;
• Знание модели OSI, стандартов IP, LAN, WAN, Ethernet, протоколов TCP, DNS, NAT, DHCP, MAC;
• Хорошие коммуникативные навыки;
• Желание расти и развиваться в технической сфере!
Чем ты будешь заниматься:
Помогать клиентам В2C в решении технических проблем.
• Обслуживать абонентов B2C по техническим вопросам;
• Оказывать техническую поддержку выездным специалистам при подключении/сопровождении услуг, предоставляемых клиентам B2C;
• Выявлять и эскалировать проблемы в работе сервисов и услуг, предоставляемые Компанией, совместно их решать с инженерами центра управления сетью и сотрудниками отдела системного администрирования.
Что мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство с первого дня работы и полностью белую зарплату (оклад);
• График работы: на время обучения график 5/2, далее 2/2 (возможно 5/2);
• Удаленный формат работы;
• Специальный тариф «Сотрудник» на услуги компании, полноценное обучение и сплоченная команда с добрыми корпоративными традициями.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).