Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра

28 000 - 35 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Мы Сибсети – крупнейшая региональная телекоммуникационная компания за Уралом. 20 лет разрабатываем и развиваем продукты для комфорта и безопасности пользователей. У нас работают эксперты, которые предлагают и создают новые решения, и новички, которые растут вместе с командой, в проектах и задачах. В нашей компании рост зависит от достижений, а не от стажа.

Чтобы работать оператором контактного центра, тебе нужно:

  • Не бояться узнавать новое и хотеть развиваться в сфере обслуживания клиентов; уметь находить общий язык с людьми, понятно и грамотно говорить;
  • Ладить с командой и поддерживать хорошие отношения с коллегами и клиентами;
  • Ответственно относиться к своим обязанностям и всегда быть пунктуальным;
  • Быстро принимать решения и спокойно работать в условиях стресса;
  • Быть готовым к гибкому графику. Контактный центр работает круглосуточно, поэтому нужно быть готовым выходить на ночные или вечерние смены (график согласовывается заранее).

Что нужно будет делать?

  • Отвечать на входящие звонки и сообщения, рассказывать клиентам о продуктах или услугах компании;
  • Регистрировать заявки и жалобы в системах компании, при необходимости пересылать обращения клиентов в нужные службы или специалистам;
  • Ещё ты будешь работать с программами для автоматизации обзвона и обработки заявок.
  • Твоя основная задача — обеспечивать отличное обслуживание и достигать установленных показателей эффективности.

Что тебя ждет?

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • Белая заработная плата;
  • График работы сменный;
  • Оплачиваемое обучение и полное погружение в мир телекоммуникаций (мы расскажем тебе о профессии и ответим на все твои вопросы);
  • Специальный тариф «Сотрудник»: плати за интернет, ТВ и оборудование всего 100 рублей в месяц;
  • Наши добрые корпоративные традиции, открытая рабочая атмосфера и крутая команда (опытные специалисты с бэкграундом в крупных известных компаниях), частью который ты можешь стать!

Работа оператором в контактном центре — это возможность приобрести новые навыки и знания в области общения с клиентами, научиться работать с информацией. Ты будешь помогать клиентам решать их проблемы и отвечать на вопросы, получая удовлетворение и благодарность. Взаимодействие с коллегами и руководством поможет тебе развиваться и улучшать коммуникативные навыки. Работая в контактном центре, ты сможешь выбрать удобный график или совмещать работу с учёбой или другими делами, ведь мы работаем круглосуточно. А ещё работа оператора может стать отличным стартом для карьеры в сфере обслуживания клиентов или даже для перехода на руководящие позиции.

Если у тебя есть возможность и желание работать удалённо - скорее откликайся:)

Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Новокузнецк

Оператор call-центра

Новосибирск,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Дружный коллектив, условия отдыха, игры настольные в перерывах можно брать, чай и печеньки
Что можно улучшить
Не относится наплевательски к тем, у кого не получается найти клиентов..
Сразу объяснять все тонкости
Какие клиенты засчитываются, а какие нет

Оператор call-центра

Новосибирск,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, хороший коллектив из интересных людей.
Что можно улучшить
Доход, мотивацию, оклады.

Менеджер телефонных продаж

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличное место работы, хороший коллектив, всё супер и отлично.
Рекомендую устроиться сюда на работу
Все устраивает и всё хорошо.
Что можно улучшить
Корпоративный транспорт
Бесплатное питание
А так в целом все хорошо
Сибсети
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 233 отзывов
85% Своевременная оплата труда
71% Наличие кухни, места для обеда
58% Удобное расположение работы
55% Оплата больничного
45% Корпоративные мероприятия
44% Гибкий рабочий график
42% Система наставничества
37% Удаленная работа
32% Профессиональное обучение
24% Место для парковки
21% Оплата мобильной связи
10% Оплата транспортных расходов
6% Медицинское страхование
5% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить