Оператор контактного центра
Привет! Мы Сибсети – крупнейшая региональная телекоммуникационная компания за Уралом. 20 лет разрабатываем и развиваем продукты для комфорта и безопасности пользователей. У нас работают эксперты, которые предлагают и создают новые решения, и новички, которые растут вместе с командой, в проектах и задачах. В нашей компании рост зависит от достижений, а не от стажа.
Чтобы работать оператором контактного центра, тебе нужно:
- Не бояться узнавать новое и хотеть развиваться в сфере обслуживания клиентов; уметь находить общий язык с людьми, понятно и грамотно говорить;
- Ладить с командой и поддерживать хорошие отношения с коллегами и клиентами;
- Ответственно относиться к своим обязанностям и всегда быть пунктуальным;
- Быстро принимать решения и спокойно работать в условиях стресса;
- Быть готовым к гибкому графику. Контактный центр работает круглосуточно, поэтому нужно быть готовым выходить на ночные или вечерние смены (график согласовывается заранее).
Что нужно будет делать?
- Отвечать на входящие звонки и сообщения, рассказывать клиентам о продуктах или услугах компании;
- Регистрировать заявки и жалобы в системах компании, при необходимости пересылать обращения клиентов в нужные службы или специалистам;
- Ещё ты будешь работать с программами для автоматизации обзвона и обработки заявок.
- Твоя основная задача — обеспечивать отличное обслуживание и достигать установленных показателей эффективности.
Что тебя ждет?
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Белая заработная плата;
- График работы сменный;
- Оплачиваемое обучение и полное погружение в мир телекоммуникаций (мы расскажем тебе о профессии и ответим на все твои вопросы);
- Специальный тариф «Сотрудник»: плати за интернет, ТВ и оборудование всего 100 рублей в месяц;
- Наши добрые корпоративные традиции, открытая рабочая атмосфера и крутая команда (опытные специалисты с бэкграундом в крупных известных компаниях), частью который ты можешь стать!
Работа оператором в контактном центре — это возможность приобрести новые навыки и знания в области общения с клиентами, научиться работать с информацией. Ты будешь помогать клиентам решать их проблемы и отвечать на вопросы, получая удовлетворение и благодарность. Взаимодействие с коллегами и руководством поможет тебе развиваться и улучшать коммуникативные навыки. Работая в контактном центре, ты сможешь выбрать удобный график или совмещать работу с учёбой или другими делами, ведь мы работаем круглосуточно. А ещё работа оператора может стать отличным стартом для карьеры в сфере обслуживания клиентов или даже для перехода на руководящие позиции.
Если у тебя есть возможность и желание работать удалённо - скорее откликайся:)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист отдела телемаркетинга
Оператор входящей линии
Очень советую это рабочее место
Это было странно и не профессионально , в остальном все супер
Оператор call-центра
Сразу объяснять все тонкости
Какие клиенты засчитываются, а какие нет