Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

28 000 - 35 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Мы Сибсети – крупнейшая региональная телекоммуникационная компания за Уралом. 20 лет разрабатываем и развиваем продукты для комфорта и безопасности пользователей. У нас работают эксперты, которые предлагают и создают новые решения, и новички, которые растут вместе с командой, в проектах и задачах. В нашей компании рост зависит от достижений, а не от стажа.

Кто нам нужен:

Добрый и вежливый сотрудник контактного центра, которому интересно развиваться и получать новый опыт в сфере телекоммуникаций.

Это о тебе:

  • свободно общаешься на любые темы, знаешь, как расположить к себе собеседника;
  • быстро запоминаешь новую информацию и осваиваешь новые программы, считаешь себя уверенным пользователем ПК;
  • умеешь объяснять сложное простым языком.

Что нужно будет делать?

  • Принимать входящие звонки и помогать абонентам в решении любых вопросов: как сменить тариф, как посмотреть состояние счета, как оставить заявку на техническую поддержку;
  • оформлять заявки на выезд (подключение, обрыв, настойка оборудования);
  • фиксировать каждый принятый звонок в программах компании.

Что тебя ждет?

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • белая заработная плата;
  • график работы на выбор: 2/2, 5/2;
  • оплачиваемое обучение и полное погружение в мир телекоммуникаций (мы расскажем тебе о профессии и ответим на все твои вопросы);
  • Специальный тариф «Сотрудник»: плати за интернет, ТВ и оборудование всего 100 рублей в месяц;
  • А еще тебя ждут наши добрые корпоративные традиции, открытая рабочая атмосфера и крутая команда (опытные специалисты с бэкграундом в крупных известных компаниях), частью который ты можешь стать!

Если у тебя есть возможность и желание работать удалённо - скорее откликайся:)

Вакансия опубликована: 18 ноября 2024, Искитим
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Купер
3,8 4 005 отзывов
Искитим,
20 ноября 2024
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 284 отзыва
Искитим,
вчера

Специалист отдела телемаркетинга

Рубцовск,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Адекватный график без переработок,понятные планы продаж,достаточное количество время на отдых
Что можно улучшить
Нужно улучшить оплату труду,на протяжении многих лет оклад не повышается

Оператор входящей линии

Новосибирск,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Отличная зона отдыха , отличная зона для примера пищи … хорошие рабочие места … всегда помогут , всегда рядом … я любила это место , там были такие хорошие люди , мне было горько уходить )
Очень советую это рабочее место
Что можно улучшить
Подход к работе … у тебя перерыв каждые полтора часа на линии , и в это время тебе нельзя было выходить в туалет … конечно можно , но тебе потом скажут что такие походы нужно сокращать
Это было странно и не профессионально , в остальном все супер

Оператор call-центра

Новосибирск,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Дружный коллектив, условия отдыха, игры настольные в перерывах можно брать, чай и печеньки
Что можно улучшить
Не относится наплевательски к тем, у кого не получается найти клиентов..
Сразу объяснять все тонкости
Какие клиенты засчитываются, а какие нет
Сибсети
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 248 отзывов
80% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
53% Оплата больничного
43% Корпоративные мероприятия
41% Гибкий рабочий график
40% Система наставничества
36% Удаленная работа
31% Профессиональное обучение
23% Место для парковки
20% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов
6% Медицинское страхование
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра по найму персонала
до 44 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор дистанционного колл-центра
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор службы поддержки Яндекс.Лавка
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить