Оператор удалённой поддержки абонентов
Привет! Мы Сибсети – крупнейшая региональная телекоммуникационная компания за Уралом. 20 лет разрабатываем и развиваем продукты для комфорта и безопасности пользователей. У нас работают эксперты, которые предлагают и создают новые решения, и новички, которые растут вместе с командой, в проектах и задачах. В нашей компании рост зависит от достижений, а не от стажа.
Кто нам нужен:
Добрый и вежливый сотрудник контактного центра, которому интересно развиваться и получать новый опыт в сфере телекоммуникаций.
Это о тебе:
- свободно общаешься на любые темы, знаешь, как расположить к себе собеседника;
- быстро запоминаешь новую информацию и осваиваешь новые программы, считаешь себя уверенным пользователем ПК;
- умеешь объяснять сложное простым языком.
Что нужно будет делать?
- Принимать входящие звонки и помогать абонентам в решении любых вопросов: как сменить тариф, как посмотреть состояние счета, как оставить заявку на техническую поддержку;
- оформлять заявки на выезд (подключение, обрыв, настойка оборудования);
- фиксировать каждый принятый звонок в программах компании.
Что тебя ждет?
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- белая заработная плата;
- график работы сменный, преимущественно: 2/2, 5/2;
- оплачиваемое обучение и полное погружение в мир телекоммуникаций (мы расскажем тебе о профессии и ответим на все твои вопросы);
- Специальный тариф «Сотрудник»: плати за интернет, ТВ и оборудование всего 100 рублей в месяц;
- А еще тебя ждут наши добрые корпоративные традиции, открытая рабочая атмосфера и крутая команда (опытные специалисты с бэкграундом в крупных известных компаниях), частью который ты можешь стать!
Если у тебя есть возможность и желание работать удалённо - скорее откликайся:)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист отдела телемаркетинга
Оператор входящей линии
Очень советую это рабочее место
Это было странно и не профессионально , в остальном все супер
Оператор call-центра
Сразу объяснять все тонкости
Какие клиенты засчитываются, а какие нет