Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор удалённой поддержки абонентов

28 000 - 35 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Мы Сибсети – крупнейшая региональная телекоммуникационная компания за Уралом. 20 лет разрабатываем и развиваем продукты для комфорта и безопасности пользователей. У нас работают эксперты, которые предлагают и создают новые решения, и новички, которые растут вместе с командой, в проектах и задачах. В нашей компании рост зависит от достижений, а не от стажа.

Кто нам нужен:

Добрый и вежливый сотрудник контактного центра, которому интересно развиваться и получать новый опыт в сфере телекоммуникаций.

Это о тебе:

  • свободно общаешься на любые темы, знаешь, как расположить к себе собеседника;
  • быстро запоминаешь новую информацию и осваиваешь новые программы, считаешь себя уверенным пользователем ПК;
  • умеешь объяснять сложное простым языком.

Что нужно будет делать?

  • Принимать входящие звонки и помогать абонентам в решении любых вопросов: как сменить тариф, как посмотреть состояние счета, как оставить заявку на техническую поддержку;
  • оформлять заявки на выезд (подключение, обрыв, настойка оборудования);
  • фиксировать каждый принятый звонок в программах компании.

Что тебя ждет?

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • белая заработная плата;
  • график работы сменный, преимущественно: 2/2, 5/2;
  • оплачиваемое обучение и полное погружение в мир телекоммуникаций (мы расскажем тебе о профессии и ответим на все твои вопросы);
  • Специальный тариф «Сотрудник»: плати за интернет, ТВ и оборудование всего 100 рублей в месяц;
  • А еще тебя ждут наши добрые корпоративные традиции, открытая рабочая атмосфера и крутая команда (опытные специалисты с бэкграундом в крупных известных компаниях), частью который ты можешь стать!
    ​​​​​​​

Если у тебя есть возможность и желание работать удалённо - скорее откликайся:)

Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Иркутск
Похожие вакансии
Оператор call-центра
28 000 - 35 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сибсети
3,8 246 отзывов
Иркутск,
6 ноября 2024
Оператор клиентской поддержки
35 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

T2
4,4 3 044 отзыва
Иркутск,
7 ноября 2024

Оператор call-центра

Новосибирск,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Дружный коллектив, условия отдыха, игры настольные в перерывах можно брать, чай и печеньки
Что можно улучшить
Не относится наплевательски к тем, у кого не получается найти клиентов..
Сразу объяснять все тонкости
Какие клиенты засчитываются, а какие нет

Оператор call-центра

Новосибирск,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, хороший коллектив из интересных людей.
Что можно улучшить
Доход, мотивацию, оклады.

Менеджер телефонных продаж

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличное место работы, хороший коллектив, всё супер и отлично.
Рекомендую устроиться сюда на работу
Все устраивает и всё хорошо.
Что можно улучшить
Корпоративный транспорт
Бесплатное питание
А так в целом все хорошо
Сибсети
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 233 отзывов
85% Своевременная оплата труда
71% Наличие кухни, места для обеда
58% Удобное расположение работы
55% Оплата больничного
45% Корпоративные мероприятия
44% Гибкий рабочий график
42% Система наставничества
37% Удаленная работа
32% Профессиональное обучение
24% Место для парковки
21% Оплата мобильной связи
10% Оплата транспортных расходов
6% Медицинское страхование
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
35 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (чаты)
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер направления поддержки продаж
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job