Ассистент руководителя проектов по разработке программного обеспечения
Привет!
Для начала мы хотим рассказать несколько слов о нашей компании:
Мы - одна из стабильных IT-компаний, существуем на рынке более 15 лет. Мы разрабатываем, внедряем и сопровождаем нашу собственную цифровую платформу «Эталон» и связанные с ней сервисы, позволяющие заказчикам обеспечивать контроль процессов, создание личных кабинетов с экранами, дашбордами, цифровыми паспортами объектов и многое другое от анализа данных, формирования отчетных документов до видеонаблюдения.
Многие ребята, для которых это было первое место работы, с нами уже по семь и более лет, и, как ты понимаешь, менять такое место не хотят : ) Есть и те, кто работают по десять лет и более, но для них компания не была первым местом работы : )
Все, кто к нам попал после работы в других организациях, говорят, что у нас «заповедник», в котором присутствуют нормальные человеческие отношения, отлаженные процессы, отличный офис и не только.
Самое главное для нас - это люди. Мы очень долго и тщательно отбираем своих сотрудников, т.к. хотим работать вместе и фактически смотрим на каждого кандидата как на члена нашей семьи. Если у тебя есть знания и опыт - это отлично, если ты чего-то не знаешь, но готов работать до результата, мы поможем тебе разобраться в наших продуктах, процессах и тонкостях. Если ты пройдешь все тесты и начнешь работать, то с вероятностью 90% у тебя получится (были случаи, когда мы ошибались, но это редкость).
Ассистент руководителя проектов – это не просто помощник, который выполняет небольшие поручения. Это человек, который старается максимально быть в контексте работы руководителя, знать продукты, команду для решения вопросов, связанных с организацией процессов разработки ПО.
Ниже приведены требования, которые помогут тебе определиться, подходит эта работа тебе или нет. Если каким-то требованиям ты не соответствуешь, но хочешь работать у нас, то все равно можешь откликнуться на вакансию, и наш робот запустит процесс по рассмотрению твоего резюме и прохождению первичного тестирования, иногда подходящим на наш взгляд кандидатам мы предлагаем другие позиции в нашей компании.
Требования
- высшее образование по специальностям в области информационных технологий;
- владение офисным ПО (MS Office, Google Docs, почтовые программы);
- правила делового общения, переписки и документооборота;
- правила русского языка (орфография и пунктуация).
Плюсом считается
- знание и практика приемов фасилитации совещаний;
- знание гибких методологий разработки ПО (scrum, agile);
- знание и понимание ценностей, ролей, событий и артефактов Scrum;
- Базовые знания Kanban, Nexus, Scrum of scrums, SAFe;
- Опыт работы в Zoom, Jira, Miro, Confluence, ARIS;
- Базовые знания Knowledge Management.
Обязанности
- помощь в организации совещаний (приглашение участников, создание конференций, подготовка презентаций, агрегация событий);
- помощь в проведении совещаний (ведение протокола ключевых договоренностей);
- помощь в заведении и контроле исполнения протокольных поручений;
- анализ документов, артефактов, поиск информации и формирование выводов;
- помощь в подготовке, систематизации и актуализации артефактов процесса разработки (бэклог продукта, бэклог спринта, договоренности с встреч, схемы процессов взаимодействия команд);
- отслеживание вопросов команды, требующих внимания руководителя;
- оптимизация графика встреч;
- выполнение оперативных поручений руководителя;
- быть на связи во время встреч, назначенных за рамками рабочего дня (в случае необходимости).
Условия работы
- интересная работа в команде профессионалов;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, 5-ти дневная рабочая неделя;
- прозрачная система карьерного роста;
- корпоративная программа обучения и ввода в должность;
- комфортный офис в деловом центре города.
Перспективы
В зависимости от склонности к определенным задачам, мы видим направления роста ассистента в следующих позициях:
- системный аналитик;
- бизнес-аналитик;
- скрам-мастер;
- менеджер проектов;
- менеджер продукта.
Порядок отклика
После получения резюме с Вами свяжутся и назначат время для прохождения собеседования в офисе нашей компании. Благодарим за проявленный интерес.
Ключевые навыки
- дисциплинированность;
- уметь договариваться и работать совместно на результат;
- аналитический стиль мышления, внимательность к деталям;
- аккуратность оформления документов;
- грамотная устная и письменная речь;
- умение конспектировать, быстро печатать;
- умение емко и понятно формулировать мысли;
- умение планировать свою работу и достигать поставленных целей;
- желание учиться новому и применять знания на практике.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).