Ведущий специалист управления мотивации и трудовых отношений
Обязанности:
Участие в формировании бизнес-плана на планируемый год в части численности филиалов:
- оценка количества бригад филиалов под объемы планируемого года в соответствии с производственной программой строительства скважин;
- оценка численности филиалов: основного производства с учетом занятости бригад, вспомогательного и управленческого персонала с учетом соотношения к бригадам основного производства и общей численности;
- контроль за правильным соотнесением численности по категориям персонала.
Внесение изменений в штатное расписание филиалов Общества.
Контроль за штатной дисциплиной филиалов: правильностью применения форм оплаты труда, тарифных ставок, установления разрядов, должностных окладов, а также наименований профессий и должностей в соответствии с действующими квалификационными справочниками
Подготовка писем на согласование по изменениям организационных структур филиалов Общества.
Подготовка приказов по изменению организационных структур филиалов Общества.
Подготовка документов на согласование штатной численности филиалов.
Участие в проведении специальной оценки условий труда на рабочих местах в части составления перечня рабочих мест, подлежащих СОУТ и контроль за установлением размера доплат за работу во вредных и (или) опасных условиях труда.
Консолидация плановых и фактических данных по среднесписочной численности, количеству бригад по Обществу.
Проведение анализа среднемесячной заработной платы работников Общества в сравнении с рыночным уровнем по регионам.
Проведение анализа по уровню и структуре заработной платы по подразделениям Общества, отдельным категориям и должностям / профессиям работников.
Рассмотрение предложений филиалов Общества по вопросам заработной платы, материального стимулирования и организации труда, подготовка по ним соответствующих заключений, предложений и ответов.
Подготовка приказов в части оказания материальной помощи работникам Исполнительного аппарата Общества, единовременных премий, доплат и надбавок на основании решений Комитета по кадрам и вознаграждениям Общества.
По запросу руководства Общества подготовка аналитических записок и справок по уровню заработной платы работников Общества, использованию фонда заработной платы (в разрезе филиалов и категорий работников).
В рамках своих должностных обязанностей готовит предложения по разработке и реализации Коллективного договора.
Подготовка ежемесячного отчета сервиса по персоналу
Участие в постановке и реализации задач по развитию системы 1С ЗУП по закрепленным направлениям деятельности.
Оказание работникам филиалов и других структурных подразделений методической помощи по вопросам организации и оплаты труда.
Выполнение отдельных заданий по поручению начальника Управления, заместителя Генерального директора по персоналу.
Требования:
Высшее образование, аналитические способности, инициативность, коммуникабельность, уверенное владение: 1С ЗУП, Word, Excel, аккуратность, ответственность, исполнительность, умение работать в команде. Желателен опыт работ в нефтесервисных предприятиях.
Условия:Трудоустройство согласно ТК РФ, соц. пакет, предоставление корп. связи, оплата питания, после прохождения исп. срока, предоставление ДМС.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).