Руководитель бизнес-маркетинга и коммуникаций (CMO/PR/IC)
КОМПАНИЯ: динамично-развивающаяся группа компаний First Investonomika (АО «ПЕРВАЯ ГРУППА», Международная платежная инфраструктура «Глобальные платежные системы», ООО «Русская экспортно-импортная корпорация», ООО «Центр экономики регионов»)
✅О нас: 17 лет группа компаний First Investonomika активно развивается и предлагает весь спектр финансовых и инвестиционных продуктов для клиентов – компаний юридических лиц. На сегодняшний момент компания сотрудничает с более 100 крупнейших банков России. В компании уже 2 года идет активное развитие направления по трансграничным платежам, запущено собственное платформенное решение и в этом году мы планируем масштабировать данное направление и сделать его не только для юридических, но и для физических лиц.
✅Группа является официальным партнером государственных органов и институтов развития (Российский экспортный центр, Минпромторг РФ и других), учредители Группы входят в рабочие и экспертные группы Государственных структур (Минэкономразвития РФ, Росстата РФ, Агентства стратегических инициатив и других).
Сотрудник, отвечающий за PR, маркетинг и внутренние коммуникации, выполняет широкий спектр задач, объединяющий как внешние коммуникации с общественностью, так и внутренние процессы компании.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- PR (Связи с общественностью):
- Разработка и реализация PR-стратегии компании.
- Взаимодействие со СМИ, написание и распространение пресс-релизов.
- Организация и проведение публичных мероприятий (пресс-конференции, брифинги, интервью).
- Управление репутацией компании, мониторинг упоминаний в СМИ и соцсетях.
- Работа с лидерами мнений (инфлюенсерами) и партнерами для продвижения бренда.
- Подготовка и проведение антикризисных коммуникаций.
- Обеспечение участия компании в отраслевых мероприятиях (выставки, конференции).
2. Маркетинг:
- Разработка маркетинговой стратегии, включая анализ рынка и целевой аудитории.
- Планирование и реализация рекламных кампаний (оффлайн и онлайн).
- Ведение соцсетей и создание контента для продвижения бренда.
- Управление маркетинговыми бюджетами и оценка эффективности кампаний (ROI).
- Проведение маркетинговых исследований (оценка потребностей клиентов, конкурентов).
- Взаимодействие с дизайнерскими и рекламными агентствами, фрилансерами.
- Поддержка и развитие корпоративного сайта и других онлайн-платформ компании.
3. Внутренние коммуникации:
- Разработка и внедрение стратегии внутренних коммуникаций для улучшения корпоративной культуры.
- Организация внутренних корпоративных мероприятий (тимбилдингb, тренинги, праздники).
- Ведение внутренних каналов связи (внутренние рассылки, корпоративный портал, информационные доски).
- Создание и поддержание обратной связи между сотрудниками и руководством компании.
- Разработка материалов для внутреннего обучения и мотивации сотрудников.
- Поддержка и укрепление корпоративных ценностей и миссии компании.
- Участие в разработке программ лояльности и вовлеченности сотрудников.
ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Согласование всех коммуникационных активностей с руководством компании.
- Поддержание единого корпоративного стиля и согласованности в сообщениях, направленных как на внешнюю, так и на внутреннюю аудиторию.
- Управление командой (при наличии) или координация работы с другими отделами, включая HR и продажи.
- Анализ эффективности коммуникационных и маркетинговых мероприятий, предоставление отчетов руководству.
- Эта роль требует умения балансировать между задачами внешних коммуникаций, маркетинга и внутреннего взаимодействия, обеспечивая единое и последовательное восприятие бренда как для сотрудников, так и для внешних партнеров и клиентов
-
Размер заработной платы определяется по результатам собеседования с Учредителем компании;
-
Дружная команда и тёплая атмосфера;
-
График работы 5\2, время работы 09.00.-18.00 Оформление по ТК РФ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).