Контрактный управляющий
Обязанности:
Осуществлять процессы закупочной деятельности Работодателя и исполнения контрактов.
В части планирования закупок осуществлять:
- разработку планов по закупке продукции, внесению возможных корректив в планы по закупкам;
- организацию разработки обоснования закупки в процессе создания плана;
- оформление графика и внесение в него последующих изменений;
- организацию утверждения планов и графиков предстоящих закупок.
В части определения поставщиков осуществлять:
- контроль за оформлением оповещений об осуществляющихся закупках;
- обеспечение контроля при проведении конкурсных процедур, контроля процедуры участия в рабочих группах ГРБС, подготовки и размещения в ЕИС и ЕАИСТ извещений, документации и проектов контракта, контроля определения НМЦК, описаний объекта госзакупки;
- контроль подготовки и размещения разъяснений по документации.
В части заключения контрактов осуществлять:
- контроль процедур: размещения проекта контрактов, рассмотрения протокола разногласий, рассмотрения банковской гарантии, проверки поступления денег от поставщика;
- контроль процедуры размещения протоколов определения поставщика.
В части взаимодействия с поставщиками (исполнение, расторжение или внесение поправок в контракт) осуществлять:
- контроль по взаимодействию с поставщиками при изменении контрактных условий или расторжении контракта, требований соблюдения условий контракта;
- контроль разработки описания закупаемой продукции в соответствующей документации;
- организацию создания условий для принятия закупаемой продукции;
- организацию оплаты поставляемой продукции и отдельных этапов, если таковые указаны в контракте;
- контроль за своевременным оформлением документов о приемке;
- контроль экспертизы полученной продукции с привлечением экспертов или экспертных учреждений;
- контроль за своевременным проведением оплаты обязательств по контракту;
- контроль возврата поставщику денежного обеспечения;
- обеспечение контроля за размещением необходимой информации о контракте в системах ЕАИСТ, ЕИС;
- обеспечение процедуры добавления в реестр недобросовестных поставщиков и раскрытие обстоятельств, при которых контракт с ними был расторгнут.
Обеспечивать подготовку и направление форм статистической отчетности по закупкам для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Подготавливать периодическую отчетность в установленные сроки.
Контролировать проведение работ по формированию, ведению и хранению базы данных по закупочной деятельности Работодателя, внесения изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Контролировать предоставление Работодателю достоверной информации о закупочной деятельности организации.
Планировать свою работу на каждый финансовый год и каждый отчетный период под руководством заместителя директора по управлению ресурсами.
Осуществлять работу по взаимодействию с филиалом «Специализированного центра учета» государственного казенного учреждения города Москвы «Дирекция Жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Северо-Западного административного округа» (далее – Специализированный центр учета) в рамках регламентов и соглашений, заключенных между Работодателем и Специализированным центром учета.
Выполнять отдельные служебные поручения руководства.
Требования:
Высшее образование и дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации в сфере закупок, действующий сертификат ЕАИСТ. Опыт работы в ЕИС и ЕАИСТ, на торговых площадках
Условия:
Заработная плата 120 000 -150 000 руб. на руки
график работы 5/2
с 10:00 до 18:30
ежегодный отпуск 28 календарных дней
Офис расположен по адресу: м. Сходненская, Бульвар Яна Райниса, д. 45, корп. 1
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).