Бизнес-тренер
«Семейный доктор» – одна из ведущих частных компаний в сфере здравоохранения в Москве. Наша сеть – это 16 современных поликлиник, расположенных в различных районах Москвы, клинико-диагностическая лаборатория, многопрофильный клинический госпитальный центр, специализированный детский медицинский центр, косметологические, стоматологические и офтальмологический центры, а также центр постстрессовых состояний и центр женского здоровья и красоты.
Обязанности
- Взаимодействовать с внутренними заказчиками, снимать запросы на обучение их сотрудников;
- Оценивать текущую деятельность сотрудников, выявлять потребность в обучении;
- Самостоятельно разрабатывать учебные программы для удовлетворения выявленных потребностей;
- Оформлять документы учебных программ в соответствии со стандартами Компании;
- Формировать графики проведения учебных мероприятий;
- Формировать учебные группы и организовывать пространство для их последующего обучения;
- Координировать действия всех участников процессов обучения;
- Проводить Welcome-тренинг для новых сотрудников, управлять процессом «Онбординг»;
- Проводить программы обучения для новых и действующих сотрудников;
- Собирать обратную связь от участников учебных групп;
- Описывать характеристики поведения участников группы в процессе обучения;
- Сопровождать участников обучения по завершению учебных программ;
- Контролировать и измерять уровень усвоения новых знаний;
- Проводить регулярную оценку эффективности обучения (по модели Д. Киркпатрика);
- Составлять отчёты по итогам проведённого обучения.
Условия
- Работа в компании, занимающей устойчивую лидирующую позицию в сфере оказания медицинских услуг Москвы
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня
- График работы: 5/2 09:00-18:00.
- Бесплатное обучение в собственном Корпоративном учебном центре (возможности для карьерного роста)
- Очный формат работы
- Сопровождение опытного наставника на период ИС и поддержка со стороны руководства в течение всего периода работы.
- Предоставление обслуживания по ДМС (через год работы есть возможность присоединения родственника к программе)
Требования
- Опыт работы бизнес-тренером
- Опыт работы в сфере услуг и коммуникаций (клиентский сервис) (желательно)
- Высшее гуманитарное образование (преимущественно психологическое);
- Дополнительное образование в области обучения (обязательно тренинг для тренеров);
- Высокие навыки коммуникации и само презентации;
- Навык работы с аудиторией: ораторское искусство, групповая динамика, сложные участники;
- Навыки работы с обратной связью;
- Умение выявить потребность в обучении;
- Умение самостоятельно подготовить программу тренинга с «0»;
- Умение проводить тренинги интересно, повышая вовлеченность участников в обучение и развитие;
- Умение работать с различными типами возражений, быстро находить компромиссные решения;
- Умение доводить дело до конца, последовательность в действиях;
- Умение проявлять творческий подход, отходят от принятых в классике правил;
- Знания принципов и основ Андрогогики;
- Позитивное отношение к жизни, работе, людям;
- Готовность эффективность осваивать разным направления в будущем (горизонтально расти).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Бизнес-тренер
Стабильные выплаты.
Прозрачные условия.
Тесно, плохо работает кондиционер, нет кофе машины, старые компьютеры.