Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра (удалённо)

30 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Call-центр Virtalcall приглашает на работу операторов (удалённо)

Оператору предлагается исходящий проект (обзвон клиентов крупнейшего онлайн сервиса доставки товаров).

Обязанности оператора: производить исходящий обзвон клиентов сервиса с целью проведения опроса по качеству работы сервиса, а также исходящий обзвон клиентов сервиса для предоставления клиенту промокода на скидку на услуги сервиса доставки продуктов.

Звонки осуществляются в автоматизированном рабочем месте (АРМ), через IP-телефонию. Скрипт разговора предоставляется.

Возможные варианты оформления: 1. По договору с самозанятым, 2. По договору ГПХ .
Оплата дважды в месяц. Оплата производится по ставке за время фактического нахождения «в линии». Размеры ставки при оформлении договора с самозанятым 150 - 160 рублей за час на руки (налог оплачивается самостоятельно самозанятым, с полученной суммы); Размер ставки при оформлении по договору ГПХ 130-140 рублей за час. Итоговый размер ставки определяется ежемесячно в зависимости от выполнения показателей качества, и отработки запланированного оператором графика. При невыполнении показателей оператор получает минимальную ставку .

График работы: проект работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 21.00 по МСК времени, субботу и воскресенье с 10.00 до 20.00 по МСК времени. Оператору доступны любые графики в данном диапазоне, от 4 часов в смену и не менее 85 часов в месяц .

Обучение по проекту производится в скайпе. Ближайшее обучение начинается 22.10.2024. Обучение с 10.00. Продолжительность обучения 1,5 часа.

К соискателям на вакансию применяются следующие требования:
• обязательное требование к качеству связи, без перебоев с интернетом и посторонних звуков.
• грамотная речь, речь чистая, без слышимых дефектов;
• быстрая обучаемость;
• стрессоустойчивость;
• доброжелательность, вежливость, ответственность;
• владение компьютером на уровне уверенного пользователя (электронная почта, интернет браузеры, Microsoft Оffice);
• персональный компьютер, стабильное проводное Интернет-соединение и отсутствие постороннего шума при работе в линии.
• наличие исправной гарнитуры для компьютера (наушники с микрофоном).
Личностные качества:
• ответственность;
• активность и инициативность (операторы должны уметь управлять диалогом и вести клиента)

Опыт работы НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН, но приветствуется опыт работы на следующих позициях: оператор чата удаленная работа, консультант чата работа из дома, специалист службы поддержки, сотрудник техподдержки, оператор call центра, консультирование, специалист колл-центра, менеджер колл-центра, (call centr), оператор контактного центра, администратор чата, менеджер по работе с клиентами

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра
20 000 - 70 000
Ефименко Татьяна Александровна
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист контактного центра (без продаж)
до 45 000
Север Телеком
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Оператор чаты

Саранск,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Свободный график работы, помощь, консультации 24/7. Руководители индивидуально ведут операторов в проектах. Вовремя выплачивают з/п, без задержек
Что можно улучшить
На данный момент предложений по улучшению нет. Почти за год работы устраивает полностью всё

Оператор call-центра

Вологда,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Комфортные условия работы, своевременная оплата труда, отличный коллектив, понятная мотивация. Понимающие руководители. График работы можно выбрать для себя подходящий. Конкурентный уровень оплаты труда , есть возможность развиваться и обучаться. Внимательное отношение к сотрудникам, легкость в коммуникации.
Что можно улучшить
Все устраивает, ничего не хотелось бы менять. Условия работы комфортные, зарплата достойная

Оператор call-центра

Кирово-Чепецк,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
В данной компании, работал, продолжительное время! Мне очень нравилось хорошее отношение руководства с первых минут общения!В КЦ, общались на "ты", что упрощает общение, коллеги все дружелюбные.ЗП во время всегда, даже чуть раньше(2 раза в месяц 15 и 30).Работаешь по скрипту(опросы), короче без продаж.Там работают даже люди,которые до этого ни разу на удаленке на работали. Короче рекомендую!
Что можно улучшить
Улучшения в данной организации, я думаю, если только, расширяться))
Вирталколл
4,5
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
86% Гибкий рабочий график
71% Профессиональное обучение
71% Система наставничества
29% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
29% Оплата больничного
29% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор call-центра в отдел доставки
40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
от 25 000
Нет опыта
Оператор call-центра
35 000 - 60 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job