Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра (входящая линия)

28 000 - 33 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Call-центр Virtalcall приглашает на работу операторов (удалённо)

Мы предлагаем работу на проекте крупнейшего застройщика РФ. Входящая линия.

Обязанности оператора:

1. Запись на получение ключей, порядок получения, необходимые документы.
2. Вопросы гарантийного обслуживания и устранения замечаний, после получения ключей.
3. Оформление права собственности.

Возможные варианты оформления: 1. По договору с самозанятым, 2. По договору ГПХ .
Оплата дважды в месяц. Оплата производится по ставке за время фактического нахождения «в линии». Размеры ставки при оформлении договора с самозанятым 190-200 рублей за час на руки (налог оплачивается самостоятельно самозанятым, с полученной суммы); Размер ставки при оформлении по договору ГПХ 170-180 рублей за час.

Доступные графики работы:

2/2 с 15 до 21
2/2 с 9 до 15
5/2 с 9 до 18 (выходные вск понедельник приоритет, но если нет, то суббота воскресенье)
2/2 с 9 до 21

Дата ближайшего обучения:
Направление консультации ​​​​30.09.2024; Продолжительность обучения 6 рабочих дней, с 10 до 18 часов по МСК времени;

Формат обучения онлайн. Обучение оплачивается оператору по ставке 150 рублей час, после отработки в линии 70 часов. После прохождения обучения и отработки 160 часов - дополнительный бонус 10 000 рублей.

Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 216 отзывов
Волгоград,
вчера
Оператор контакт-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть фитнес-клубов Spirit
4,0 52 отзыва
Волгоград,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Оператор чаты

Саранск,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Свободный график работы, помощь, консультации 24/7. Руководители индивидуально ведут операторов в проектах. Вовремя выплачивают з/п, без задержек
Что можно улучшить
На данный момент предложений по улучшению нет. Почти за год работы устраивает полностью всё

Оператор call-центра

Вологда,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Комфортные условия работы, своевременная оплата труда, отличный коллектив, понятная мотивация. Понимающие руководители. График работы можно выбрать для себя подходящий. Конкурентный уровень оплаты труда , есть возможность развиваться и обучаться. Внимательное отношение к сотрудникам, легкость в коммуникации.
Что можно улучшить
Все устраивает, ничего не хотелось бы менять. Условия работы комфортные, зарплата достойная

Оператор call-центра

Кирово-Чепецк,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
В данной компании, работал, продолжительное время! Мне очень нравилось хорошее отношение руководства с первых минут общения!В КЦ, общались на "ты", что упрощает общение, коллеги все дружелюбные.ЗП во время всегда, даже чуть раньше(2 раза в месяц 15 и 30).Работаешь по скрипту(опросы), короче без продаж.Там работают даже люди,которые до этого ни разу на удаленке на работали. Короче рекомендую!
Что можно улучшить
Улучшения в данной организации, я думаю, если только, расширяться))
Вирталколл
4,5
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
86% Гибкий рабочий график
71% Профессиональное обучение
71% Система наставничества
29% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
29% Оплата больничного
29% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор входящей линии Дикси (удаленно)
от 32 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно)
от 29 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт контактного центра
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист на входящую линию (удалённо)
30 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (чат-поддержка)
23 600 - 47 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить