Оператор контактного центра (входящая линия)
Call-центр Virtalcall приглашает на работу операторов (удалённо)
Мы предлагаем работу на проекте крупнейшего застройщика РФ. Входящая линия.
Обязанности оператора:
1. Запись на получение ключей, порядок получения, необходимые документы.
2. Вопросы гарантийного обслуживания и устранения замечаний, после получения ключей.
3. Оформление права собственности.
Возможные варианты оформления: 1. По договору с самозанятым, 2. По договору ГПХ .
Оплата дважды в месяц. Оплата производится по ставке за время фактического нахождения «в линии». Размеры ставки при оформлении договора с самозанятым 190-200 рублей за час на руки (налог оплачивается самостоятельно самозанятым, с полученной суммы); Размер ставки при оформлении по договору ГПХ 170-180 рублей за час.
Доступные графики работы:
2/2 с 15 до 21
2/2 с 9 до 15
5/2 с 9 до 18 (выходные вск понедельник приоритет, но если нет, то суббота воскресенье)
2/2 с 9 до 21
Дата ближайшего обучения:
Направление консультации 30.09.2024; Продолжительность обучения 6 рабочих дней, с 10 до 18 часов по МСК времени;
Формат обучения онлайн. Обучение оплачивается оператору по ставке 150 рублей час, после отработки в линии 70 часов. После прохождения обучения и отработки 160 часов - дополнительный бонус 10 000 рублей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).