Ассистент
400 000 - 500 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация рабочего дня руководителя (составление расписания, напоминания);
- Ведение деловой переписки в Instagram и телефонные переговоры (выполнение функции менеджера);
- Помощь в организации встреч и мероприятий;
- Выполнение личных поручений (например, бронирование поездок, заказ товаров);
- Ведение расписания детей, запись на мероприятия и кружки, заполнение всех деталей в календарь;
- Взаимодействие с внешними партнёрами и подрядчиками;
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Отличные организационные навыки, умение работать с большим объемом информации;
- Грамотная речь, навыки деловой переписки (Instagram и другие социальные сети);
- Знание офисных программ (MS Office, Excel, Google Workspace);
- Стрессоустойчивость, многозадачность и умение решать задачи быстро и эффективно;
- Официальное трудоустройство;
- График с 10:00 до 19:00;
- Оплачиваемый отпуск;
- Возможность обучения и карьерного роста.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Личный ассистент
250 000 - 450 000 ₸
Бизнес-ассистент (ассистент руководителя)
250 000 - 400 000 ₸
Бизнес-ассистент
от 400 000 ₸
Бизнес-ассистент
200 000 - 400 000 ₸
Помощник руководителя (Офис менеджер)
от 350 000 ₸