Помощник руководителя в офис
35 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Руководитель школы художественной гимнастики
“Ты сможешь сам” Ольга Глацких в поисках исполнительного и надежного помощника в офис.
Обязанности:
- Выполнение поручений руководителя: планирование дня, организация деловых встреч, поездок, контроль сроков и необходимого ресурса;
- Участие в организации и проведении собственных мероприятий: открытых тренировок, праздников, корпоративов, стратегических сессий, совещаний, соревнований;
- Ведение делопроизводства: прием и распределение входящих заявок и писем, написание официальных писем и обращений, работа с договорами аренды, самозанятыми, заключение договоров с подрядчиками, оплата контрагентов (совместно с бухгалтером);
- Ведение и актуализация учета рабочей информации, контактов, других полезных данных в гугл-таблицах.;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ хозяйственных товаров, канцелярии, контроль работоспособности техники и связи, соблюдение чистоты и порядка;
- Встреча и обеспечение комфортного пребывания гостей офиса;
- При необходимости — участие в совещаниях руководителя, ведение протокола, контроль исполнения принятых решений;
- Поздравления с Праздниками, ДР сотрудников;
- Корпоративная форма и внешний вид команды. Разработка, согласование макетов с руководителем, взаимодействие с подрядчиком, сбор заявок от родителей, сбор оплат и заказ формы;
Требования:
- Уверенная работа на ПК: Word, Excel, электронная почта и пр.;
- Умение планировать свое рабочее время и расставлять приоритеты;
- Грамотная устная и письменная речь
- Личные качества: доброжелательность, ответственность, пунктуальность, вежливость, стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, организаторские способности, опрятный внешний вид;
- Опыт работы от 1 года на аналогичной должности приветствуется;
- Дополнительным преимуществом будет спортивный опыт.
Что предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Своевременная и достойная оплата труда;
- Работа в приемной генерального директора;
- Интересные, интеллигентные гости и полезные знакомства;
- Профессиональное развитие и обучение за счёт компании;
- Карьерный рост;
- Скидка на услуги школы;
- График работы: пн-пт, с 9 до 18;
- Место работы: бизнес-центр «Континент», проспект Ленина 50 Б.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Помощник руководителя, секретарь, ассистент
45 000 - 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Больница «Профессорская Плюс»
2 отзыва
Екатеринбург,
вчера
Администратор офиса
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Грандснаб
4 отзыва
Екатеринбург,
сегодня
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
60 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
40 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя / Бизнес-ассистент
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
50 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 47 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru