Аналитик (бизнес/системный)
Utrace – это аккредитованная IT-компания, российский лидер в автоматизации процесса прослеживаемости маркированных товаров, разработчик и интегратор лидирующего российского решения, позволяющего крупным компаниям полностью автоматизировать взаимодействие с государственными информационными системами по обязательной маркировке.
Данное решение помогает компаниям бороться с контрафактом и фальсификатом, а также открывает большие возможности для отслеживания жизненного цикла товара.
«Под капотом» скрывается современный стек технологий, SAAS, Big data, микросервисы, Kubernetes и еще очень много всего интересного.
Что такое маркировка и отслеживание движения товаров:
Маркировка – это нанесение на товар или его упаковку специального уникального кода, который позволяет государству и частным лицам отследить все движения товара.
Маркировка наносится на товар в месте производства, далее все участники логистической цепи учитывают все перемещения маркированного товара вплоть до продажи конечному потребителю.
В результате любой покупатель лекарства в аптеке, парфюмерии или табака в супермаркете может просканировать товар с помощью мобильного приложения и узнать, легально ли он был произведен или импортирован.
Куда мы идем:
Наша цель – стать компанией №1 на российском рынке Track&Trace решений и в дальнейшем выйти на международный рынок. Сейчас ищем сотрудника в усиление команды по маркировке FMCG-товаров.
Обязанности:
- Участие в проектах внедрения системы маркировки и отслеживания движения товаров в роли консультанта в крупных международных компаниях;
- Сбор, структурирование и фиксация требований Заказчика;
- Разработка и согласование дизайна решения;
- Настройка системы отслеживания движения товаров Track&Trace;
- Постановка задач разработчикам и тестирование разработанной функциональности;
- Приемка-сдача функциональности Заказчику;
- Участие в развертывании системы;
- Проведение опытно-промышленной эксплуатации системы.
Мы ожидаем:
- Опыт аналитиком от 2х лет;
- Знание BPMN, UML, Visio, XML, SQL;
- Понимание принципов REST, SOAP;
- Умение писать системные требования/постановку задач на разработку;
- Понимание архитектуры построения веб-сервисных IT-решений;
- Понимание архитектуры и принципов работы баз данных;
- Будет плюсом:
- Опыт интеграции с системами ЕГАИС / маркировки;
- Понимание складских и производственных бизнес-процессов;
- Владение английским языком - upper-intermediate или близкий к нему (переписка, работа с документацией);
- Опыт работы в удаленно-распределенной команде.
Условия:
- Дух и атмосфера стартапа со стабильностью большой компании;
- Быстрорастущий бизнес с реальным спросом рынка на услуги компании;
- Возможность быстрого карьерного роста и перемещения между подразделениями;
- Удаленная работа, возможность работы из любой точки мира. По желанию есть офисы в Москве, Самаре, Омске;
- Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата, оплата больничных и отпусков;
- График работы 5/2, с 9:00-10:00 до 18:00-19:00 (гибкое начало рабочего дня);
- ДМС после испытательного срока;
- + 3 дополнительных дня к отпуску;
- Корпоративные курсы английского языка.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).