Администратор
В связи с расширением штата, в сеть сервисных центров по ремонту техники, требуется администратор!
Обязанности:
- Работа с клиентами сервисного центра;
- Прием/ выдача техники клиентам;
- Согласование работ, стоимости и сроков, оказания услуг;
- Отчетность CRM-системе, актуализация статусов заказов.
Навыки и компетенции, необходимые для данной должности:
- Честность;
- Исполнительность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Внимательность;
Мы предлагаем:
- Стабильный, но растущий доход от 50 тысяч (оклад 50+ КПИ);
- Возможность профессионального и карьерного роста, до директора филиала;
- Удобный график 2/2; 9-21;
- Комфортный офис, с оборудованным рабочем местом;
- Обретения дружного коллектива профессионалов;
- Реализации своих навыков и талантов.
Мы ждем тебя в нашем дружном коллективе
Пожалуйста оставляйте отклик, если действительно заинтересованы в вакансии!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).