Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 95 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков, консультация сотрудников и иных лиц по цели обращения и распределение звонков на сотрудников.

  • Оформление пропусков (в т.ч. на автомобили).

  • Встреча и прием посетителей.

  • Утренний контроль порядка на рабочих местах руководителей и в офисе.

  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

  • Формирование реестра документов для передачи в другие офисы компании, а также контрагентам компании.

  • Сканирование документов и распределение их дальнейшего местонахождения, архивирование.

  • Оформление заявок на курьерскую доставку и отслеживание их своевременного выполнения.

  • Работа со счетами на оплату, а также заказ канцтоваров, воды и других товаров для офиса, выдача их сотрудникам.

  • Работа с документами: подготовка и оформление документов, копирование, создание документов по поручению руководства; первичная проверка правильности оформления документов, передача на подпись.

  • Актуализация телефонного справочника и списка дней рождений.

  • Контроль расходования подотчетных средств.

  • Отправка документов и получение почтовой корреспонденции.

  • Получение счетов, актов, счетов-фактур.

  • Составление отчетов о проделанной работе.

  • Замещение личного помощника руководителя в его отсутствие.

  • Участие в организации корпоративных мероприятий и праздников.

  • Приготовление чая/кофе для посетителей офиса.

Требования:
  • исполнительность, ответственность;
  • опыт работы с MS Office;
  • знание делопроизводства;
  • отличное знание русского языка, грамотная речь;
  • знание делового этикета.
Условия:
  • оформление по ТК РФ, заработная плата по результатам собеседования, 2 раза в месяц на карту, без задержек;
  • ежегодная индексация заработной платы и премирование;
  • видовой офис в ЦМТ (Краснопресненская наб., 12);
  • график работы 5/2 (с 10:00-19:00);
  • перспективы роста в компании и позитивные коллеги;
  • возможность профессионального роста внутри компании.
Ключевые навыки
Делопроизводство
Деловой этикет
MS Office
Закупка товаров и услуг
Прием и распределение телефонных звонков
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Секретарь на ресепшн
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГПБ-ИС
Москва,
вчера
Секретарь офиса
85 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Космо Бьюти
3,7 48 отзывов
Москва,
вчера
Северо-запад
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
95 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить