Бухгалтер
ООО «Квантум» с 2018 года осуществляет комплексные поставки широкого спектра номенклатуры электронных компонентов (микросхемы, резисторы, диоды, транзисторы, конденсаторы и др.) отечественного и иностранного производства, а также сопровождение производства радиоэлектронной техники на всех этапах производственного цикла, включая изготовление корпусов.
Наши клиента – это
- Предприятия изготовители оборудования, радиопередающей аппаратуры, навигационных, метеорологических, геодезических, геофизических и аналогичного типа приборов, аппаратуры и инструментов;
-Научно-исследовательские институты;
-Производители телекоммуникационного оборудования и его комплектующих.
Нам доверяют такие предприятия, потому что мы предоставляем высокоэффективный сервис по поставке электронно-компонентной базы.
Мы растем и поэтому ищем в нашу команду ответственного и активного ассистента менеджера, который станет частью нашего дружного коллектива и сможет в полной мере реализовать свой потенциал.
Чем предстоит заниматься?
1. Работа с первичной документацией;
2. Акты Сверок;
3. Поступление реализация товара (складской учет);
4. ДД по импорте;
5. ВЭД: оформление документов для осуществления переводов, валютный контроль (постановка на учет контрактов, СПД и СВО);
6. Раздельный учет по Гособоронзаказу;
7. Работа на участке Банк-Клиент ( рублевые и валютные платежи);
8. Работа с поставщиками;
9. Авансовые отчеты;
10. Приход и списание материалов;
11. Поручения главного бухгалтера.
Если вы ранее не сталкивались с каким-либо из перечисленного функционала - это не страшно. Мы вас обучим!
Какие предлагаем условия?
1. Работа в стабильной, быстроразвивающейся компании;
2. Официальное оформление по ТК РФ с первого дня и белую заработную плату;
3. Стабильный доход: оклад 100 000 руб. (на руки);
4. График работы: 5/2 с 9:00 до 17:00;
5. Место работы: м. Волгоградский проспект, ул. Талалихина, д.41, с14;
6. Отлаженная система адаптации и наставничества с первого дня и на весь период испытательного срока;
7. В офисе компании в свободном доступе кофе ( кофемашина с пятью видами кофе) и чай;
8. Материальная помощь от компании при различных жизненных ситуациях;
9. Насыщенную корпоративную жизнь( празднование "дня рождения", нового года, и др. Совместные поездки на игры квиз, стенд ап, ежегодный выезд в г. Сочи на день рождение компании).
Что от вас ожидаем?
1. Высшее экономическое образование или среднее профессиональное образование по специальности «Экономика и бухгалтерский учет»;
2. Знание законодательства в области бухучета и налогов
3. Знание 1 С Бухгалтерия;
4. Умение работать в Google Dоcs;
5. Хорошее знание Excel ( обязательно);
6. Внимательность к деталям;
7. Ответственно относиться к любому виду заданий;
8. Быстро обучаемость;
9. Активность, энергичность, умение эффективно работать в режиме многозадачности.
Если вас заинтересовала наша вакансия и вы хотите стать частью нашей сильной команды – оставьте свой отклик и мы рассмотрим ваше резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).