Ассистент отдела закупок
ООО «Квантум» с 2018 года осуществляет комплексные поставки широкого спектра номенклатуры электронных компонентов (микросхемы, резисторы, диоды, транзисторы, конденсаторы и др.) отечественного и иностранного производства, а также сопровождение производства радиоэлектронной техники на всех этапах производственного цикла, включая изготовление корпусов.
Наши клиента – это
- Предприятия изготовители оборудования, радиопередающей аппаратуры, навигационных, метеорологических, геодезических, геофизических и аналогичного типа приборов, аппаратуры и инструментов;
-Научно-исследовательские институты;
-Производители телекоммуникационного оборудования и его комплектующих.
Нам доверяют такие предприятия, потому что мы предоставляем высокоэффективный сервис по поставке электронно-компонентной базы.
Мы растем и поэтому ищем в нашу команду ответственного и активного ассистента отдела закупок, который станет частью нашего дружного коллектива и сможет в полной мере реализовать свой потенциал и вырасти до менеджера по закупкам.
Если вы начинающий специалист без опыта работы или уже имеете опыт в сфере закупок и стремитесь к развитию в этом направлении, тогда эта вакансия именно для вас!
Чем предстоит заниматься?
1. Помощь менеджерам по закупкам в осуществлении закупочной деятельности и ведению заказов;
2. Поиск поставщиков в России и за рубежом;
3. Размещение заказов у поставщиков;
4. Контроль сроков поставки;
5. Участие в процессе документооборота по договорам ВЭД;
6. Работа с таблицами Excel (написание формул, работа с готовыми таблицами);
7. Работа в программе 1С.
Какие предлагаем условия?
1. Работа в стабильной, быстроразвивающейся компании;
2. Официальное оформление по ТК РФ с первого дня и белую заработную плату;
3. Стабильный доход: оклад 69 000 руб. (gross);
4. График работы: 5/2 с 9:00 до 17:00;
5. Место работы: м. Волгоградский проспект, ул. Талалихина, д.41, с14;
6. Отлаженная система адаптации и наставничества с первого дня и на весь период испытательного срока;
7. Мы вас научим: составлять международный контракт с поставщиками, инвойс, проводить платежи, подготавливать документы для валютных платежей и многое другое, что позволит вам вырасти до полноценного менеджера по закупкам;
8. В офисе компании в свободном доступе кофе и чай ( кофемашина с пятью видами кофе и шесть видов чая);
9. Материальная помощь от компании при различных жизненных ситуациях;
10. Насыщенную корпоративную жизнь( празднование "дня рождения", нового года, и др. Совместные поездки на игры квиз, стенд ап, ежегодный выезд в г. Сочи на день рождение компании).
Что от вас ожидаем?
1. Знание 1С 8.0 ( выставление счетов, подготовка отгрузочных документов) будет Вашим преимуществом;
2. Знание форматов отгрузочных документов;
3. Знание Excel, Word на уровне уверенного пользователя;
4. Умение обращаться с офисной оргтехникой;
5. Внимательность к деталям;
6. Ответственно относиться к любому виду заданий;
7. Быстро обучаемость;
8. Обладание грамотной устной и письменной речью;
9. Активность, энергичность, умение эффективно работать в режиме многозадачности;
10. Знания в области электронных компонентов будут Вашим преимуществом. Если вы ранее не сталкивались с данным направлением в закупках - это не страшно. Мы вас научим!
Если вас заинтересовала наша вакансия и вы хотите стать частью нашей сильной команды – оставьте свой отклик и мы рассмотрим ваше резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).