Менеджер по сопровождению клиентов
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Эффективное взаимодействие с клиентами, помощь в решении возникающих вопросов и проблем;
- Обработка входящих обращений от клиентов, предоставление необходимой информации и консультации;
- Учёт и контроль исполнения заявок от клиентов;
- Поддержание высокого уровня удовлетворённости клиентов качеством обслуживания;
- Ведение действующей клиентской базы;
Требования:
- Навыки общения и ведения переговоров;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Желание обучаться и развиваться вместе с нами;
- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (MS Office, CRM-система).
Условия:
- Работа в отделении крупной курьерской компании СДЭК, проспект Будённовский 3.
- График работы 5\2 с 09:00 до 18:00, пт. 09:00-17:00;
- Оформление по ТК.
- ЗП - Оклад + Бонусный фонд по результатам работы с Действующей базой клиентов.
Присоединяйся к команде СДЭК!
Вакансия опубликована:
7 сентября 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 558 отзывов по этой специальности
Менеджер отдела доставки
Санкт-Петербург,
март 2024
Что нравится
Добрый день! В компании работаю 7 лет. Приходил на позицию курьер легковое авто. На данный момент являюсь менеджером отдела доставки. Через полтора года повысили до бригадира ( специалист отдела доставки) как для начало то это успешный рост! Спустя 4 года повысили до менеджера! Компания крупная, стабильная! Выплаты происходят без задержек, в указанные даты.
Что можно улучшить
Единственный минус это программное обеспечение, ЭК5. Часто обновляют и убирают полезные функции, с чем это связано не понятно.
Менеджер по сопровождению
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Работа в СДЭК оставила у меня очень приятные впечатления. Коллектив всегда поддерживал, и атмосфера в команде была дружелюбной и продуктивной. Руководство проявляло заботу о каждом сотруднике, предоставляя возможности для профессионального роста и развития.
Что можно улучшить
стоит обратить внимание на процесс адаптации новых сотрудников. Более структурированное обучение и поддержка в первые недели работы могли бы ускорить привыкание к обязанностям и повысить продуктивность.
менеджер по работе с клиентами
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к домуВозможность уволиться и сразу же получить расчет
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудникамиРост заработной платы
Лояльное отношение к сотрудникам
Возможность хорошей обучаемости
А так же уважение
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сопровождению клиентов — 35 750 ₽
На основании 558 отзывов
19 000 ₽
130 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 239 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
61%
Удобное расположение работы
56%
Наличие кухни, места для обеда
48%
Профессиональное обучение
47%
Корпоративные мероприятия
44%
Оплата больничного
42%
Система наставничества
32%
Гибкий рабочий график
23%
Удаленная работа
21%
Место для парковки
17%
Оплата мобильной связи
13%
Медицинское страхование
10%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 65 000 ₽
Менеджер по сопровождению клиентов
до 63 000 ₽
Менеджер по сопровождению действующих клиентов
85 000 - 170 000 ₽
Менеджер по привлечению клиентов
от 65 000 ₽