Администратор в пункт выдачи заказов
40 000 - 53 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Клиентский отдел СДЭК занимается приемом и выдачей посылок (заказы интернет-магазинов, документы)
Специалист требуется в офис по адресу: Революционная, 98/1 блок А
Предлагаем:
- Нашу 24-летнюю стабильность и надежность
- Оформление по ТК РФ, соц. пакет, (официальное трудоустройство, "белая" заработная плата)
- График сменный со второго месяца работы
- Прозрачную мотивацию: оклад 32000 рублей + ежемесячный бонус 50 % от оклада
- Возможность повышения квалификации с увеличением оклада уже с 6го месяца работы
- Персональный наставник на первых месяцы
- Обучение в корпоративном университете
- Открытые и понимающие руководители и здоровая атмосфера в коллективе
Задачи:
- Приём и выдача посылок, оформление документов
- Внесение необходимой информации в программу
- Консультирование входящих клиентов в офисе и по телефону по услугам, срокам, тарифам
- Решение проблемных ситуаций, возникающих при доставке отправлений
Какие у нас требования:
- Опыт работы с клиентами будет вашим преимуществом
- Хорошая компьютерная грамотность, знание стандартных офисных приложения
- Понимание как общаться с клиентом, чтобы он уходил и с посылкой, и улыбкой
Ты - легко находишь общий язык с любым клиентом? Отправляй отклик, давай знакомиться.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Уфа
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Администратор
Новосибирск,
июль 2023
Что нравится
Всё зависит от тебя, отличные возможности и помощь на всех этапах.комфортное обучение, замечательный коллектив. Достойная оплата труда.
Что можно улучшить
Я не обнаружила существенных недостатков. Всё можно было обсудить и обо всём договориться. Если добираться не удобно, то ничего не поделать.
Администратор
Волгоград,
февраль 2023
Что нравится
Близость к дому, график 2/2
Что можно улучшить
Повысить зп, упростить поставку посылок от курьера
Администратор
Москва,
июль 2022
Что нравится
Открытость, доверие абсолютно во всех аспектах, отсутствие назойливости и понимание коммуникабельности
Что можно улучшить
Уровень дохода, условия для отдыха в нерабочее время
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Администратор в пункт выдачи заказов — 23 500 ₽
На основании 3 отзыва
20 000 ₽
27 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 239 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
61%
Удобное расположение работы
56%
Наличие кухни, места для обеда
48%
Профессиональное обучение
47%
Корпоративные мероприятия
44%
Оплата больничного
42%
Система наставничества
32%
Гибкий рабочий график
23%
Удаленная работа
21%
Место для парковки
17%
Оплата мобильной связи
13%
Медицинское страхование
10%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор в пункт выдачи заказов OZON
25 000 - 40 000 ₽
Специалист в пункт выдачи заказов
35 000 - 40 000 ₽
Сотрудник в пункт выдачи заказов
35 000 - 40 000 ₽
Сотрудник в пункт выдачи заказов (Губайдуллина 3)
35 000 - 40 000 ₽
Администратор интернет-заявок (в чатах)
50 000 - 60 000 ₽