Менеджер по работе с клиентами (Отдел клиентского сервиса)
от 79 800 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
Вести переговоры с клиентами, по телефону и e-mail
-
Помогать нашим клиентам - юридическим и физическим лицам в отслеживании отправлений
-
Максимально эффективно решать проблемы клиентов и поступающие запросы
-
Обрабатывать запросы от клиентов и коллег
-
Проявлять клиентоориентированность в любых ситуациях
-
Желание обеспечить лучший клиентский сервис для клиентов
-
Позитив и стрессоустойчивость
-
Грамотная письменная и устная речь
-
Высокая обучаемость
- Оформление согласно ТК РФ
- График работы 5/2: с 09:00 до 18:00
- Место работы: ул. Профессора Качалова, д.7, БЦ "Мельник"
- Доход складывается из окладной части 53 260 руб. + 50% KPI
- Обучение тренерами компании на базе Корпоративного Университета
- Уникальная, персонал-ориентированная корпоративная культура
- Зажигательные корпоративные мероприятия
- Подарки на ДР, со стажем работы, детям сотрудников на Новый год
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 558 отзывов по этой специальности
Менеджер отдела доставки
Санкт-Петербург,
март 2024
Что нравится
Добрый день! В компании работаю 7 лет. Приходил на позицию курьер легковое авто. На данный момент являюсь менеджером отдела доставки. Через полтора года повысили до бригадира ( специалист отдела доставки) как для начало то это успешный рост! Спустя 4 года повысили до менеджера! Компания крупная, стабильная! Выплаты происходят без задержек, в указанные даты.
Что можно улучшить
Единственный минус это программное обеспечение, ЭК5. Часто обновляют и убирают полезные функции, с чем это связано не понятно.
Менеджер по сопровождению
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Работа в СДЭК оставила у меня очень приятные впечатления. Коллектив всегда поддерживал, и атмосфера в команде была дружелюбной и продуктивной. Руководство проявляло заботу о каждом сотруднике, предоставляя возможности для профессионального роста и развития.
Что можно улучшить
стоит обратить внимание на процесс адаптации новых сотрудников. Более структурированное обучение и поддержка в первые недели работы могли бы ускорить привыкание к обязанностям и повысить продуктивность.
менеджер по работе с клиентами
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к домуВозможность уволиться и сразу же получить расчет
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудникамиРост заработной платы
Лояльное отношение к сотрудникам
Возможность хорошей обучаемости
А так же уважение
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с клиентами (Отдел клиентского сервиса) — 35 750 ₽
На основании 558 отзывов
19 000 ₽
130 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 239 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
61%
Удобное расположение работы
56%
Наличие кухни, места для обеда
48%
Профессиональное обучение
47%
Корпоративные мероприятия
44%
Оплата больничного
42%
Система наставничества
32%
Гибкий рабочий график
23%
Удаленная работа
21%
Место для парковки
17%
Оплата мобильной связи
13%
Медицинское страхование
10%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в пункт выдачи заказов СДЭК Фрунзе
60 000 - 80 000 ₽
Менеджер по приему заказов
до 80 000 ₽
Менеджер по продажам услуг
от 80 000 ₽
Менеджер по сопровождению / Аккаунт менеджер
75 000 - 95 000 ₽
Менеджер в колл центр
60 000 - 110 000 ₽