Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
65% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (Отдел клиентского сервиса)

от 79 800 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Вести переговоры с клиентами, по телефону и e-mail

  • Помогать нашим клиентам - юридическим и физическим лицам в отслеживании отправлений

  • Максимально эффективно решать проблемы клиентов и поступающие запросы

  • Обрабатывать запросы от клиентов и коллег

  • Проявлять клиентоориентированность в любых ситуациях

Требования:
  • Желание обеспечить лучший клиентский сервис для клиентов

  • Позитив и стрессоустойчивость

  • Грамотная письменная и устная речь

  • Высокая обучаемость

Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2: с 09:00 до 18:00
  • Место работы: ул. Профессора Качалова, д.7, БЦ "Мельник"
  • Доход складывается из окладной части 53 260 руб. + 50% KPI
  • Обучение тренерами компании на базе Корпоративного Университета
  • Уникальная, персонал-ориентированная корпоративная культура
  • Зажигательные корпоративные мероприятия
  • Подарки на ДР, со стажем работы, детям сотрудников на Новый год
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
сервис 3.0
сервис
Консультирование клиентов по телефону
Деловое общение
Документооборот
Работа с ключевыми клиентами
Телефонные переговоры
Управление отношениями с клиентами
Ориентация на клиента
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению действующих клиентов
от 90 000 ₽
СДЭК Логистикс
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 65 000 ₽
Спецремонт
Нет опыта

Менеджер отдела доставки

Санкт-Петербург,
март 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Добрый день! В компании работаю 7 лет. Приходил на позицию курьер легковое авто. На данный момент являюсь менеджером отдела доставки. Через полтора года повысили до бригадира ( специалист отдела доставки) как для начало то это успешный рост! Спустя 4 года повысили до менеджера! Компания крупная, стабильная! Выплаты происходят без задержек, в указанные даты.
Что можно улучшить
Единственный минус это программное обеспечение, ЭК5. Часто обновляют и убирают полезные функции, с чем это связано не понятно.

Менеджер по сопровождению

Москва,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работа в СДЭК оставила у меня очень приятные впечатления. Коллектив всегда поддерживал, и атмосфера в команде была дружелюбной и продуктивной. Руководство проявляло заботу о каждом сотруднике, предоставляя возможности для профессионального роста и развития.
Что можно улучшить
стоит обратить внимание на процесс адаптации новых сотрудников. Более структурированное обучение и поддержка в первые недели работы могли бы ускорить привыкание к обязанностям и повысить продуктивность.

менеджер по работе с клиентами

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Близость к дому
Возможность уволиться и сразу же получить расчет
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Рост заработной платы
Лояльное отношение к сотрудникам
Возможность хорошей обучаемости
А так же уважение
СДЭК
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с клиентами (Отдел клиентского сервиса) — 35 750
На основании 558 отзывов
19 000 ₽ 130 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 239 отзывов
84% Своевременная оплата труда
61% Удобное расположение работы
56% Наличие кухни, места для обеда
48% Профессиональное обучение
47% Корпоративные мероприятия
44% Оплата больничного
42% Система наставничества
32% Гибкий рабочий график
23% Удаленная работа
21% Место для парковки
17% Оплата мобильной связи
13% Медицинское страхование
10% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания