Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист бэк-офиса продаж

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Цель должности: Обеспечение высокого уровня сервиса закрепленным клиентам компании путем поддержания эффективных процессов поставок продукции, обеспечения документарной поддержки взаимоотношений с клиентами.

Чем предстоит заниматься:

  • Оформлением заказов клиентов в программах SAP ERP, 1С.
  • Оформлением договорных документов (уведомления, ДС, приложения/аддендумы и т.д.).
  • Оформлением и отправкой клиенту аддендума, счета на предоплату, контролем за подписанием аддендума клиентом.
  • Контролем и отслеживанием клиентского заказа с момента размещения до фактической отгрузки/выборки, внесением изменений в заказы по просьбе менеджера ( работа с оформлением и поддержанием документооборота по процессу).
  • Решение оперативных вопросов (финансовых, логистических и т.д.) с момента оформления до момента доставки заказа клиенту
  • Ведением табеля статусов по отправке документов клиенту, ведением табеля отгруженных транспортных норм по требованию клиента (подготовкой комплекта документов для клиента и отправкой его курьерской почтой)
  • Контролем поступления денежных средств по предварительной оплате, контролем за открытием аккредитива и поступлением денег по пост. оплате.
  • Рассылкой годовых актов сверки, контролем за получением подписанных актов сверки от клиентов.
  • Контролем дебиторской задолженности

У нас отлично работать, потому что кроме конкурентной зарплаты, мы создаем условия для :

  • Профессионального обучения: интерактивная платформа с огромным количеством онлайн курсов и вебинаров, корпоративные программы тренингов с внешними и внутренними спикерами.
  • Карьерного развития: участие в кросс-функциональных проектах, корпоративных программах формирования кадрового резерва.
  • Стабильности: Полное соблюдение законодательства; Соц. пакет с первого дня работы: ДМС со стоматологией, оплата мобильной связи, плюс 3 дня к отпуску (ненормированный график работы).
  • Комфорта на рабочем месте: офис в 3х минутах от метро Пролетарская, рядом выезд на КАД, гибридный формат работы (график с 9:00 до 18:00)
  • Постоянного улучшения условий работы на основании системных исследований мнений сотрудников об их опыте работы в компании

Для успешного выполнения задач на должности Специалиста бек-офиса продаж необходимо :

  • Высшее образование (организационный, производственный менеджмент/техническое/экономическое).
  • Знание основ ВЭД (Инкотермс 2010, требований к внешнеторговому контракту, знание основ валютного и таможенного законодательства).
  • Уровень владения Английским языком не ниже pre-intermediate.
  • Системное и стратегическое мышление, нацеленность на достижение результата, высокие коммуникативные навыки и социальный интеллект, умение убеждать и оказывать влияние, гибкость, открытость, умение работать в условиях неопределенности.

Ключевые навыки
Английский язык
SAP
SAP ERP
1С: Документооборот
Управление временем
Деловая коммуникация
Системное мышление
Аналитические способности
Таможенный кодекс РФ
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер службы сопровождения продаж
до 70 000
Новые Трубы
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист по документообороту

Санкт-Петербург,
июль 2022
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится
Активное внедрение новых современных инструментов и практик,привлекательный соц пакет
Что можно улучшить
Можно улучшить постановку задач и способ их оценки
Свеза
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 188 отзывов
97% Своевременная оплата труда
86% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
68% Наличие кухни, места для обеда
61% Корпоративные мероприятия
60% Профессиональное обучение
57% Система наставничества
52% Место для парковки
50% Корпоративный транспорт
46% Удобное расположение работы
46% Оплата мобильной связи
34% Удаленная работа
34% Компенсация питания
13% Гибкий рабочий график
10% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Старший координатор отдела продаж
75 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Ассистент отдела продаж
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Ассистент отдела продаж
до 80 000
От 1 года до 3 лет
Ассистент отдела продаж
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job