Награды компании 2 награды из 3
Корпоративная культура Получена: 11.01.2025
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 11.01.2025
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Администратор отдела закупок

80 000 - 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "ЮСстрой-20" — это надежный, стабильный работодатель и подрядчик крупных строительных объектов Москвы и Подмосковья. Мы работаем уже 25 лет и гордимся качеством наших услуг. Наша компания проводит полный спектр строительно-монтажных работ, от первого этапа выполнения до сдачи объекта в эксплуатацию. Наш коллектив состоит из высококвалифицированных специалистов разных профилей, что позволяет нам выполнять сложные задачи быстро и эффективно. Мы заботимся о комфорте и благополучии наших сотрудников, поэтому всегда соблюдаем взятые на себя обязательства.

Наши заказчики: ФСК, Level Group, ГК Абсолют, Sminex, Инград, Sezar Group, AFI Development, Capital Group, МИЦ.

В связи со значительным ростом компании приглашаем в нашу замечательную команду администратора-аналитика в отдел закупок.
Рассмотрим кандидатов с минимальным опытом или начинающих специалистов.

Мы предлагаем:

  • Своевременную выплату заработной платы, дважды в месяц;
  • Официальное оформление по ТК РФ в штат компании с первого дня (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничные, ежегодная индексация заработной платы);
  • График работы 5/2 с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00;
  • Возможность карьерного роста внутри компании;
  • Комфортное рабочее место в уютном офисе;
  • Адекватное руководство и дружный молодой коллектив;
  • Чаем, кофе и печеньками угощает работодатель;

Задачи:

  • Ведение документооборота подразделения;
  • Администрирование и архивирование отчетов;
  • Составление и ведение сводных таблиц;

  • Сбор и анализ данных по сметам;

  • Взаимодействие с поставщиками и заказчиками;

  • Активное участие в построении и оптимизации закупочного процесса в рамках выделенных категорий (при поддержке руководителя);

Наши пожелания:

  • Уверенный пользователь ПК, Microsoft Excel, Word, Google Sheets и др.
  • Аналитический склад ума, любовь к работе с данными, таблицами и цифрами;
  • Усидчивость;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Способность к самоорганизации;
Ключевые навыки
Аналитический склад ума
Аналитическое мышление
MS Excel
Базы данных
Работа с большим объемом информации
Работа с базами данных
Поиск информации в интернет
Синтека
Формирование аналитической отчетности
Анализ данных
Экономический анализ
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Помощник специалиста по закупкам
80 000 - 105 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Север
Москва,
вчера
Менеджер по закупкам (junior)
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

САТУРН ЦЕНТР
4,3 107 отзывов
Москва,
вчера

Прораб слаботочных систем

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Организация работы, условия для сотрудников, адекватное высокое руководство
Что можно улучшить
Низкая заработная плата, не совсем компетентно подобранные кадры на должности руководителей проекта объекта

Инженер ПТО

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Честный и грамотный коллектив и начальник
ЗП день в день
Корпоративы бомбовые
Что можно улучшить
Отдел снабжения, долгие поставки материалов на объект

Руководитель АХО

Москва,
май 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Возможность личностного и карьерного роста. Наличие парковки для сотрудников компании.
Что можно улучшить
Зона ответственности сотрудников, распределение должностных обязанностей
ЮСстрой-20
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,8
Коллектив
5,0
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
90% Своевременная оплата труда
60% Удобное расположение работы
40% Корпоративные мероприятия
40% Оплата больничного
40% Место для парковки
30% Система наставничества
20% Профессиональное обучение
10% Гибкий рабочий график
10% Удаленная работа
10% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Ассистент отдела закупок
80 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера по закупкам
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по закупкам / тендерный специалист
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по закупкам и снабжению
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по закупкам
70 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить