Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
43% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
68% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам и сопровождению клиентов транспортного департамента

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК «САНТЭНС» - крупнейший информационно-логистический оператор на российском фармацевтическом рынке, с 2000 года оказывающий услуги по таможенному оформлению и логистике лекарственных препаратов на территории Российской Федерации. Клиентами компании являются более 40 лидирующих производителей фармацевтической и парафармацевтической продукции, медицинских изделий и продукции медицинского назначения, а также дистрибьюторы и аптечные сети. Группа компаний оперирует на 8 складских площадках общей емкостью более 170 тыс паллетомест.

В рамках стратегического развития ГК «САНТЭНС» продолжает расширение клиентских сервисов, обеспечивающих спрямление цепочки поставок лекарственных препаратов в аптечный ритейл, минуя промежуточные звенья посредников, с соблюдением требуемого уровня качества (стандарты GDP).

В ГК "Сантэнс Сервис" крупнейший фармацевтический холдинг требуется Менеджер по продажам и сопровождению клиентов транспортного департамента

Обязанности:
  • Формирование стабильной базы клиентов, выполнение плана продаж, сопровождение клиентов;
  • Активный поиск действующих и потенциальных клиентов для продажи услуг компании: холодные звонки, встречи, обработка входящих заявок, работа с базами данных и информационными источниками. Активное развитие продаж;
  • Наличие действующей активной клиентской базы в фарм индустрии (дистрибьюторы, производители, транспортные компании и т.д.). Работа с базой, ее ежемесячное расширение (как преимущество);
  • Контроль текущих тарифов, отслеживание и корректировка по необходимости. Подготовка коммерческих предложений, презентаций, договоров, доп. Соглашений, заведение договоров и доп. соглашений в 1С, контроль их подписания и своевременного возврата в компанию;
  • Сопровождение контрактов в 1С УАС и взаимодействие с клиентом по отгрузкам и заказам;
  • Подготовка коммерческих предложений, договоров, сопроводительных документов;
  • Контроль за выполнением условий договоров, поступлением денег и состоянием дебиторской задолженности;
  • Оказание консультативной помощи клиентам, прием и обработка претензий;
  • Ведение отчетности и документооборота по договорам с клиентами;
  • Участие, оценка и разработка мероприятий, направленных на улучшение рабочего процесса и сервиса;
  • Оценка и поддержание высокого уровня сервиса в части работы с внешними и внутренними клиентами;
  • Участие в оценке уровня сервиса предоставляемого клиентам;
  • Подготовка регулярной еженедельной отчетности руководителю;
  • Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью департамента;
  • Выполнение других обязанностей по поручению руководителя;
  • Участие в оптимизации бизнес-процессов технологий обслуживания клиентов;
  • Организация встреч и телеконференций в формате клиент – смежные подразделения Сантэнс;
  • Ведение переговоров (очных и телефонных) с потенциальными и действующими Клиентами с целью заключения и продления контрактов;
  • Контроль дебиторской задолженности и проверка счетов;
  • Расчет ставок и подготовка ценовых предложений по запросам Клиентов;
  • Участие в тендерах и подготовка тендерной документации;
  • Ведение учета оперативной деятельности. Подготовка презентаций, еженедельная/ежемесячная отчетность по итогам деятельности, исполнение плана продаж и бюджета развития подразделения;
  • Выявление причин нарушений условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению;
  • Сбор и анализ информации о потенциальных клиентах\проектах;
  • Участие в ежегодных специализированных выставках;
  • Анализ фармацевтического рынка;
  • Работа в 1С.
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы с клиентами и ведения переговоров
  • Опыт работы с клиентом в фарм. отрасли является преимуществом
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Знание продуктов 1С приветствуется
  • Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость
Условия:
  • Офис находится в с. Дмитровское Красногорский район (корпоративный транспорт от ст. м. Тушинская)
  • Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом
  • Возможны разовые командировки в рамках рабочего времени сотрудника на склады Компании и в офисы транспортных партнеров.
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.
  • График работы: 5/2: с 9.00 до 18.00
Ключевые навыки
Ведение переговоров
Планирование продаж
Проведение презентаций
Составление договоров
Ориентация на результат
Мониторинг рынка
Активные продажи
Заключение договоров
Деловая переписка
Холодные продажи
Подготовка коммерческих предложений
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Красногорск (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер логист / Диспетчер грузового транспорта
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сантэнс Сервис
3,5 30 отзывов
Красногорск (Московская область),
23 декабря 2024
Специалист по работе с ключевыми партнёрами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КРКА ФАРМА
3,7 276 отзывов
Красногорск (Московская область),
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
июль 2022
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Лояльное руководство, прекрасный коллектив, собирались и вне работы.
Уровень зарплаты средний, но при этом есть хорошие премии за выполнение дополнительной работы.
Привлекает атмосферный офис с кухней и столовой, отсутсвие дресс-кода, удобные кабинеты.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше корпоративных мероприятий
Сантэнс Сервис
3,5
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
73% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
67% Наличие кухни, места для обеда
60% Корпоративный транспорт
43% Удобное расположение работы
37% Место для парковки
27% Удаленная работа
27% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
20% Профессиональное обучение
13% Корпоративные мероприятия
13% Медицинское страхование
10% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист/менеджер отдела продаж (поддержка продаж)
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по розничным продажам
90 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами KAM (ЗАО \ СЗАО)
120 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
105 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить