Менеджер по продажам и сопровождению клиентов транспортного департамента
ГК «САНТЭНС» - крупнейший информационно-логистический оператор на российском фармацевтическом рынке, с 2000 года оказывающий услуги по таможенному оформлению и логистике лекарственных препаратов на территории Российской Федерации. Клиентами компании являются более 40 лидирующих производителей фармацевтической и парафармацевтической продукции, медицинских изделий и продукции медицинского назначения, а также дистрибьюторы и аптечные сети. Группа компаний оперирует на 8 складских площадках общей емкостью более 170 тыс паллетомест.
В рамках стратегического развития ГК «САНТЭНС» продолжает расширение клиентских сервисов, обеспечивающих спрямление цепочки поставок лекарственных препаратов в аптечный ритейл, минуя промежуточные звенья посредников, с соблюдением требуемого уровня качества (стандарты GDP).
В ГК "Сантэнс Сервис" крупнейший фармацевтический холдинг требуется Менеджер по продажам и сопровождению клиентов транспортного департамента
Обязанности:- Формирование стабильной базы клиентов, выполнение плана продаж, сопровождение клиентов;
- Активный поиск действующих и потенциальных клиентов для продажи услуг компании: холодные звонки, встречи, обработка входящих заявок, работа с базами данных и информационными источниками. Активное развитие продаж;
- Наличие действующей активной клиентской базы в фарм индустрии (дистрибьюторы, производители, транспортные компании и т.д.). Работа с базой, ее ежемесячное расширение (как преимущество);
- Контроль текущих тарифов, отслеживание и корректировка по необходимости. Подготовка коммерческих предложений, презентаций, договоров, доп. Соглашений, заведение договоров и доп. соглашений в 1С, контроль их подписания и своевременного возврата в компанию;
- Сопровождение контрактов в 1С УАС и взаимодействие с клиентом по отгрузкам и заказам;
- Подготовка коммерческих предложений, договоров, сопроводительных документов;
- Контроль за выполнением условий договоров, поступлением денег и состоянием дебиторской задолженности;
- Оказание консультативной помощи клиентам, прием и обработка претензий;
- Ведение отчетности и документооборота по договорам с клиентами;
- Участие, оценка и разработка мероприятий, направленных на улучшение рабочего процесса и сервиса;
- Оценка и поддержание высокого уровня сервиса в части работы с внешними и внутренними клиентами;
- Участие в оценке уровня сервиса предоставляемого клиентам;
- Подготовка регулярной еженедельной отчетности руководителю;
- Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью департамента;
- Выполнение других обязанностей по поручению руководителя;
- Участие в оптимизации бизнес-процессов технологий обслуживания клиентов;
- Организация встреч и телеконференций в формате клиент – смежные подразделения Сантэнс;
- Ведение переговоров (очных и телефонных) с потенциальными и действующими Клиентами с целью заключения и продления контрактов;
- Контроль дебиторской задолженности и проверка счетов;
- Расчет ставок и подготовка ценовых предложений по запросам Клиентов;
- Участие в тендерах и подготовка тендерной документации;
- Ведение учета оперативной деятельности. Подготовка презентаций, еженедельная/ежемесячная отчетность по итогам деятельности, исполнение плана продаж и бюджета развития подразделения;
- Выявление причин нарушений условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению;
- Сбор и анализ информации о потенциальных клиентах\проектах;
- Участие в ежегодных специализированных выставках;
- Анализ фармацевтического рынка;
- Работа в 1С.
- Высшее образование
- Опыт работы с клиентами и ведения переговоров
- Опыт работы с клиентом в фарм. отрасли является преимуществом
- Уверенный пользователь MS Office
- Знание продуктов 1С приветствуется
- Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость
- Офис находится в с. Дмитровское Красногорский район (корпоративный транспорт от ст. м. Тушинская)
- Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом
- Возможны разовые командировки в рамках рабочего времени сотрудника на склады Компании и в офисы транспортных партнеров.
- Оформление по Трудовому Кодексу РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.
- График работы: 5/2: с 9.00 до 18.00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Уровень зарплаты средний, но при этом есть хорошие премии за выполнение дополнительной работы.
Привлекает атмосферный офис с кухней и столовой, отсутсвие дресс-кода, удобные кабинеты.