Менеджер в автосервис
Мастер-консультант (приемщик) по ремонту авто
Обязанности:
- запись Клиентов на обслуживание;
- консультации по ремонту и ТО, стоимости работ;
- планирование и распределение машин по механикам;
- прием автомобиля в ремонт с оформлением необходимых документов;
- согласование перечня и стоимости работ с Клиентами;
- передача автомобилей в работу механикам;
- выдача автомобилей Клиентам после ремонта и оформление необходимых документов;
- поиск, подбор запасных частей, оформление документов (проценок)
Требования:
- подбор запасных частей
- работа в команде
- умение устанавливать и поддерживать контакт с Клиентами (работа с людьми!)
- Лидерские качества, стрессоустойчивость и коммуникабельность
-
Кондиционер/отопление в помещениях сервиса
-
Оборудованное рабочее место со всем необходимым ПО
-
Раздевалка, помещение для отдыха и приема пищи, кулер с питьевой водой, микроволновка, чай и кофе, организация питания.
-
График работы и зарплата обсуждаются индивидуально.
-
Минимальный оклад 60 тыс. рублей (~3 тыс. руб. в смену гарантированно) и премии от личного результата. Средняя зарплата от 80 тыс. рублей в зависимости от месяца и показателей.
-
Оплачиваемые ежегодный отпуск (28 дней в году) и больничные.
-
Выплата в зарплаты 2 раза в месяц, аванс+полный расчет, задержек по зарплате нет и не было ни разу в течение 5 лет
Есть испытательный срок от 2-х недель до 1 месяца, скорость адаптации зависит от ваших способностей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).