Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
53% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
17% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.10.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер-консультант кол-центра ресторанного портала

50 000 - 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Здравствуйте!

Ресторанный портал Restorating.ru приглашает тебя!

У нас открыта вакансия "Менеджер-консультант"!

Работаем с 1999 г.

Сайт Restorating.ru рассказывает о ресторанах Санкт-Петербурга и Москвы, Сочи и Калининграда, публикует независимые рейтинги. Ежедневно мы помогаем тысячам людей в подборе ресторанов и бронируем для них столики в ресторанах. Мы умеем консультировать и знаем все о ресторанной жизни города! Научим и тебя!

Мы следим за всеми событиями ресторанного мира: открытиями, закрытиями, передвижениями шефов, сменой меню, профильными фестивалями - ведем подробный онлайн каталог ресторанов, составляем подборки и путеводители, пишем новости и обзоры.

Мы являемся партнерам лучших ресторанов и банкетных залов, информационным партнером крупных ресторанных мероприятий в Петербурге, Москве, Сочи и Калининграде.

Кол-центр Restorating.ru - это служба ресторанных консультаций и сервис бронирования. Наша задача - правильно порекомендовать ресторан, кафе или банкетную площадку под любой запрос и на любой случай: от простого завтрака до роскошной свадьбы.

Мы владеем полной и подробной информацией о ресторанах, что позволяет команде call-центра быстро и точно подбирать заведения и отрабатывать резервы.

"Менеджер кол-центра" - самый главный человек нашего Консультационного отдела. Незаменимый специалист, способный быстро оценить потребности клиента (от домохозяйки до селебрити) и предложить ему ресторан его мечты, рассказав о нем. Мы работаем с клиентским мнением, берем отзывы.

Если вам нравится общаться с людьми, вы активны, способны слушать и слышать, понимаете, что хороший сервис - это, прежде всего, удовлетворенный клиент, напишите нам и станьте частью команды профессионалов!

Кого мы ищем:

  • Человека с желанием развиваться с сфере ресторанного дела, следящего за его новостями и трендами.
  • Позитивных, общительных людей с активной жизненной позицией, которые хотят учиться и развиваться.
  • Хорошие манеры, умение грамотно излагать свои мысли, доброжелательность и пунктуальность - обязательные требования к кандидату.
  • Наличие высшего образования, навыки работы с большим объемом информации и опыт работы в продажах будут вашим преимуществом.
  • Увлеченность, целеустремленность, азарт в работе - эти качества мы особенно ценим!
  • И, конечно, ты должен любить Ресторанное дело и общение!

Обязанности:

  • Работа в Call-центре со сменным графиком:
    • Ответ на входящие звонки, консультирование клиентов службы, подробный рассказ о ресторанах, кафе, клубах Санкт-Петербурга, освещение событий ресторанной жизни города.
    • Бронирование столиков, работа с бронью, корректировки.
    • Работа с информацией, постоянный анализ ресторанного рынка, чтение профессиональной литературы и периодики, посещение ресторанов - (мы организуем для вас).
    • Актуализация информации и новостной ленты ресторанов города. Помощь редакции в сборе и сортировке информации.

От нас:

  • Мы предлагаем работу в уютном офисе у метро Сенная площадь с хорошо оборудованным рабочим местом
  • График 2/2 10.00-22.00 или 11.00-23.00. (можем рассмотреть твои пожелания)
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничные, все льготы.
  • Молодой дружный коллектив - это про нас.
  • Совместный отдых, свежесваренный кофе.
  • Стабильный оклад 50.000 + %.
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц .
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Организуем встречи в ресторанах с тест-меню.
  • Мы учим и стажируем.
  • По итогам работы за месяц - премия!

Если вы любите рестораны так, как любим их мы - присылайте ваше резюме!

С нами вы будете хорошо знать ресторанный рынок города, будете работать с клиентскими запросами и хорошо разбираться в них. Приходите! Это - интересно!!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Консультирование клиентов
Навыки продаж
Клиентоориентированность
Креативность
Телефонные переговоры
Консультативные продажи
Работа с людьми
Работа с большим объемом информации
Обучение и развитие
Работа с клиентами
Ориентация на результат
Теплые продажи
Работа с CRM
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра
47 000 - 60 000
Bona People Group
Новая
Нет опыта
Оператор call-центра в ресторан
от 45 000
Bona People Group
От 1 года до 3 лет
Санкт-Петербургский Ресторанный рейтинг
3,8
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,8
Коллектив
4,1
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
78% Удобное расположение работы
44% Гибкий рабочий график
33% Корпоративные мероприятия
22% Оплата больничного
11% Удаленная работа
11% Место для парковки
11% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job