Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
90% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела сопровождения кредитных проектов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Самолет — это команда одной из крупнейших федеральных PropTech-компаний. Мы не просто строим дома для жизни, а создаем пространство и технологии вокруг, чтобы каждый мог жить свою лучшую жизнь. Цель масштабная, поэтому внутри у нас есть много команд и департаментов, которые улучшают клиентский опыт в формате 360°

Бэк-офис — это команда профессионалов разного профиля, создающих необходимый фундамент для работы всего Самолета. Бэк-офис объединяет юристов, HR-специалистов, финансовых аналитиков, маркетологов и многих других. Все они не взаимодействуют с клиентами напрямую, а развивают внутреннюю инфраструктуру — шаг за шагом прокачивают процессы, методики, ресурсы

Позиция — Менеджер отдела сопровождения кредитных проектов

Чем предстоит заниматься:

  • Работа с банками по вопросам взаимодействия при сопровождении финансируемых проектов (мониторинг выполнения условий кредитования по проектам)
  • Взаимодействие с проектными группами (строительство), коммерческим блоком (продажи), казначейством, бухгалтерией, юристами компании.

Что для этого понадобится — навыки и опыт:

  • Знание программ 1С (Бухгалтерия, Документооборот)
  • Опыт работы в Банке (знание внутренних банковских процедур)
  • Опытный пользователь стандартных офисных приложений (Word, Excell и т.п.)
  • Умение читать бухгалтерскую отчетность компании (Баланс, Отчет о финансовых результатах)
  • Опыт работы в строительной компании будет преимуществом.

Что мы предлагаем для комфортной работы:

  • Настройка удобного графика. На старте ты сможешь сам согласовать комфортное время и место работы, чтобы поддерживать work-life balance. На твой выбор: удаленка по всему миру, офис или гибрид, а еще сокращенный день в пятницу при любой комбинации :)
  • Трудоустройство и гарантии. Мы официально оформляем все рабочие отношения и соблюдаем ТК РФ, а значит, гарантируем нашей команде стабильность
  • Развитие и обучение. Ты можешь участвовать в архитектурных экспедициях по всему миру и проходить курсы от экспертов в образовательной студии Самолета. Здесь у тебя будет доступ к самым разным мероприятиям и материалам для саморазвития, а на пути к лучшей версии себя поможет фидбек от руководителей и коллег
  • Команда на одной волне. Для нас важна объединяющая атмосфера и чувство свободы в команде. Поэтому мы проводим время вместе не только за работой: каждую неделю собираемся в офисе на edutainment-встречах «Talk в толк» или лекциях известных спикеров. А летом тебя ждет легендарный фестиваль Самолета специально для сотрудников!
  • Забота о здоровье. С первого месяца работы у тебя будет расширенный ДМС, в который можно включить и близких родственников. Мы также позаботимся о страховке на все случаи жизни, например, для имущества
  • Поддержка, психотерапия и корпоративные скидки. Предложим фитнес-абонементы и покупку недвижимости Самолета с корпоративной скидкой, поделимся специальными предложениями от партнеров и предоставим бесплатные сеансы с психологами. А также материально поддержим, когда тебе это понадобится

Почему мы — Что отличает Самолет?

— Наша мечта — вращать планету. Не просто разрабатывать сервисы, а с их помощью улучшать качество жизни

— Мы верим в силу умных решений. В проектах Самолета человек важнее процессов, а данные важнее догадок

— Дерзость не признавать статус кво позволяет нам не следовать шаблонам и создавать значимые изменения

— Самое главное — свобода быть собой, оставаясь частью команды. В этом все и дело!

Самолет — это люди. Самые разные: мечтательные и прагматичные, человечные и технологичные, визионеры и реалисты.

Давай к нам, дело в нас!

Вакансия опубликована: 10 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Финансовый менеджер (финансист)
50 000 - 90 000 ₽
Инкул
От 1 года до 3 лет
Финансовый менеджер
Pickles team
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Главный специалист отдела управленческого учета и бюджетирования

Москва,
август 2024
Работал 5-10 лет
3,0
Что нравится
Стабильная и вовремя выплачиваемая заработная плата, дмс, годовой бонус
Что можно улучшить
Структура и руководство. Офис расширить. Очень мало места для такого количества сотрудников

Ведущий специалист отдела корпоративного финансирования

Москва,
май 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Одно из лучших мест работы. Современный офис, наличие возможности работы на удалении.
Что можно улучшить
Зарплату можно поднять чуть повыше, учитывая статус компании

Финансовый менеджер

Москва,
апрель 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Приятные, адекватные, коллеги - профессионалы, прекрасные офис, приятный соц. пакет и прочие "плюшки". По трудовому кодексу компания выполняет все обязательства, наша задача соблюдать регламент. Контролирую расходы, взаиморасчеты, документооборот ЭДО. Коммуницирую с прорабами и исполнителями, также занимаюсь координацией между отделами, анализирую бюджет.
Что можно улучшить
Обязанностей много, порой могу поработать на выходных. Сейчас понял, что работаю больше 5 лет тут)
Компания Самолет
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 657 отзывов
94% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
65% Удаленная работа
62% Корпоративные мероприятия
51% Профессиональное обучение
47% Наличие кухни, места для обеда
36% Удобное расположение работы
34% Гибкий рабочий график
31% Система наставничества
28% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания