Сервис-менеджер/менеджер клиентского сервиса (на прием и обработку заказов от сетей)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Описание работы:
- Прием заявок и оформление отгрузок клиентам (сети FMCG + Фармацевтические ДБ) согласно условиям договоров поставки;
- Формирование стока для обеспечения потребностей клиентов в системе (пополнение стока в резерв, контроль ОСГ стока);
- Отгрузка товара с ОСГ по договору поставки, согласование логистики (доставка, брак, возврат);
- Оформление сопроводительных документов (доставка, брак возврат);
- Координация и сопровождение контрактов по всем спорным вопросам;
- Отслеживание и своевременное уведомление сетей и КАМ об изменениях логистических данных по ассортиментной матрице сети;
- Заполнение шаблонов, работа с порталами торговых сетей и ЭДО.
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы имеете:
- Опыт на аналогичной должности от 1 года;
- Опыт работы с торговыми сетями FMCG (Х5 Retail group, ЛЕНТА, Ашан, Улыбка радуги, Золотое яблоко, METRO. GLOBUS и другие);
- Хорошее знание Microsoft office (Excel, Word), ЭДО, EDI, порталов торговых сетей, желательно Power Point.
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособную заработную плату (обсуждается на собеседовании);
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- ДМС со стоматологией после окончания испытательного срока;
- Комфортабельный офис недалеко от метро Тульская (Даниловская мануфактура);
- Дружную команду профессионалов.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда