Менеджер отдела продаж интернет-магазина / специалист по работе с клиентами (район Комаровки)
Наша компания давно зарекомендовала себя как организация с высоким уровнем сервиса, оказываемым опытными и добросовестными специалистами. Свидетельством этому являются многочисленные отзывы о нашей работе на любой площадке белорусского интернета.
Мы импортируем и реализуем на территории Беларуси огромный ассортимент печатающих устройств, а также расходных материалов и запасных частей для них.
Нашей миссией является сокращение затрат наших клиентов на эксплуатацию принтеров и МФУ без снижения уровня качества печати и работоспособности оборудования.
Что необходимо делать:
- обрабатывать входящие звонки, а также заказы клиентов на собственном сайте компании, торговых площадках, в мессенджерах и электронной почте;
- консультировать клиентов компании по реализуемой продукции;
- выписывать коммерческие предложения, счета, договоры и контролировать все стадии заказа (от его поступления до момента отгрузки);
- выдавать заранее скомплектованные сотрудниками склада заказы клиентам и курьерам;
- оформлять документы на отгрузку товара (чеки, гарантийные талоны, товарные и товарно-транспортные накладные);
- работать с кассовым аппаратом (открытие и закрытие смены; выдача кассовых чеков).
Требования к кандидату:
- необходимо уметь выстраивать долгосрочные отношения с заказчиком для увеличения прибыли компании и, как следствие, собственного дохода;
- обязательны навыки работы с компьютером (базовый пакет Microsoft Office, мессенджеры; браузеры; электронная почта);
- плюсом будет владение 1С;
- опыт работы необязателен, но будет рассматриваться как преимущество при изучении вашего резюме.
Что мы предлагаем:
- график работы: ПН-ПТ 9:00-18:00
- стабильный заработок, оплата по системе оклад + процент от продаж;
- дружный профессиональный коллектив, комфортные условия труда;
- удобное расположение офиса и склада в центре Минска со свободной парковкой;
- наличие комфортной обеденной зоны для перерывов (питьевая вода, чай, кофе, СВЧ-печь, холодильник);
- полностью оборудованное рабочее место для продуктивной работы с возможностью доукомплектации необходимыми средствами;
- постоянная помощь и сопровождение в работе со стороны более опытных коллег;
- содействие компании при необходимости дополнительного обучения или повышения квалификационных навыков;
- готовность компании идти навстречу и поддерживать своих сотрудников в любых жизненных ситуациях.
Обязательным условием рассмотрения вашего резюме является заполнение нашей анкеты-опросника. Это займет 5-10 минут и поможет нам быстрее принять решение по вашей кандидатуре с уважением ко времени друг друга.
Ссылка на анкету-опросник отправляется в чате сайта, после отклика на вакансию.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).