Специалист контакт-центра (входящая линия)
35 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы расширяем Call-центр
И нам нужен твой голос))
Мы ждем в нашу команду активных, позитивных, любителей помогать людям.
Главное, что мы ждём от тебя — умение находить общий язык с разными людьми, грамотная речь и желание помочь.
Что тебе нужно будет делать?
- Принимать входящие («теплые») звонки от клиентов. Без продаж;
- Консультировать клиентов о их заказах, о продукции, правилах и системе работы в Компании и тд.;
- Принимать обращения и решать вопросы клиентов, взаимодействовать с другими отделами;
- Работать с исходящими звонками для уточнения/корректировки по доставке, заказу;
- Обрабатывать обращения на почте и в онлайн-чате.
Что мы предлагаем:
- Работу в комфортном офисе с крутой командой;
- Отличные перспективы карьерного и профессионального роста (Помогаем расти перспективным и инициативным);
- 1 месяц - обучение (он же испытательный срок). Ты становишься героем, а мы платим 35 000 рублей;
- 2 месяц - сдаешь экзамен и твой доход вырастает от 35 000 до 40 000 рублей и выше;
- Официальное трудоустройство;
- График работы: сменный: 2/2 с 10-00 до 22-00 либо с 14-00 до 02-00;
- Чай, кофе, "плюшки" за счет компании;
- Корпоративное такси домой после работы.
Наши бонусы:
- Премии за качественную работу каждый месяц;
- Социальный пакет включает в себя продуктовый бонус от Компании (право на приобретение любой нашей продукции каждый месяц ПЛЮСОМ к заработной плате на 6000 руб.);
- Корпоративная программа "СПОРТ" либо "Изучение иностранных языков";
- Подключение ДМС после 1 года работы;
- Подарки сотрудникам на дни рождения и на важные события;
- Корпоративные тренинги и крутые корпоративы)
Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы. Это отличная возможность для старта карьеры.
Этапы собеседования:
- Отправляешь нам свое резюме;
- Не боишься брать трубки с незнакомых номеров, потому что мы будем тебе звонить :)
- Приходишь к нам на интервью;
- Выходишь к нам на работу.
Мы ждем тебя в Greenway :)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 октября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Оператор колл- центра
Новосибирск,
октябрь 2024
Что нравится
Очень хорошая организация! Адекватное руководство, коллектив просто Уровень заработной платы хороший. Есть продуктовые бонусы и подарки от компании! Офис и рабочее место просто ТОП. На стадии обучения всегда всё помогут и подскажут! Рост карьеры присутствует! Корпоративные мероприятия вообще заслуживают
Что можно улучшить
В некоторых отделах добавить возможность работы с графиком 5/2.
Специалист КЦ
Новосибирск,
июнь 2024
Что нравится
Отличный коллектив, лояльное руководство, которое всегда готово пойти навстречу. Отличные условия труда и отдыха, плюшки, много chill-зон.
Что можно улучшить
Можно было бы рассмотреть оплату труда и возможность введения корпоративного автобуса. Так же хотелось бы, пожалуй, больше коллективных развлечений, непосредственно от Компании.
Специалист КЦ
Обь,
февраль 2024
Что нравится
В компании Гринвей я работаю год.Для человека с физически ограниченными возможностями очень сложно найти работу. И не просто работу, а чтоб по душе. Я очень долго искала возможность работать удаленно, и попадались ненадежные работодатели. Так же искала ближе к дому, но работодатели, услышав слово инвалидность сразу же отказывали.
Работа в Гринвей именно то, что я долго искала. Очень сплоченный коллектив, к любому коллеге можно обратиться за помощью в решении какой-либо задачи, всегда подскажут, помогут. Удаленная работа в компании Гринвей для меня просто спасение.
Оплачиваемый отпуск, больничный, всё с соблюдением КЗОТа
Благодарю каждого из коллег, за совместную работу.
Благодарю руководство компании за отношение к своим сотрудникам, за мотивацию и «плюшки» . А еще можно запросто обратиться к любому вышестоящему руководителю, для решения вопроса.
А какие корпоративы для сотрудников! Просто восторг!
Бесконечно благодарю за то, что приняли меня в компанию. Очень хочется как можно дольше трудиться в Гринвей.
Что можно улучшить
Однако есть один минус, работая на удаленке, я не могу принимать участия в разных мероприятиях, которые проходят в офисе, (так как нахожусь территориально на расстоянии) к примеру хотелось бы быть вместе с коллегами в тематические пятницы. Также всегда предлагаются варианты, как и где провести выходные. Проводятся различные благотворительные акции, например сбор книг для библиотек, сбор вещей в том числе на переработку. Зимой в офисе организовали возможность кормить птиц. Тем самым подтверждая действием политику компании – экология.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 74 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
92%
Наличие кухни, места для обеда
92%
Корпоративные мероприятия
82%
Удобное расположение работы
76%
Оплата больничного
70%
Удаленная работа
62%
Профессиональное обучение
62%
Место для парковки
51%
Система наставничества
49%
Гибкий рабочий график
42%
Корпоративный транспорт
26%
Медицинское страхование
22%
Оплата транспортных расходов
16%
Оплата мобильной связи
5%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист Телемаркетинга
35 000 - 50 000 ₽
Специалист отдела телемаркетинга
от 30 000 ₽
Оператор на телефоне (входящий телемаректинг)
от 30 000 ₽
Специалист по работе с клиентами OZON
36 000 - 45 000 ₽
Оператор контакт-центра (м. Октябрьская)
40 000 - 60 000 ₽