Начальник склада
150 000 - 200 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Привет! Мы — группа компаний ROYA.
С 1996 года занимаемся дистрибуцией косметических товаров высокого качества, по конкурентной цене – Bielenda, Eveline Cosmetics, FFleur, постоянно развиваемся, разрабатываем новые продукты и запускаем их на большой косметический рынок.
Обязанности:
- Обеспечение полного цикла работы склада, организация эффективного складского хранения;
- Работа в 1С: Подготовка и контроль первичной документации (накладные и акты, транспортные документы, товарные чеки, счета-фактуры, ордеры товародвижения и др.).;
- Подбор, обучение, расстановка и ротация персонала;
- Настройка и ведение отчётности касающейся работы склада;
- Разработка схем и регламентов, контроль за соблюдением складских норм и правил;
- Обеспечение сохранности ТМЦ;
- Взаимодействие с коммерческими службами и бухгалтерией;
- Взаимодействие с курьерскими и логистическими службами;
- Организация и проведение инвентаризаций;
- Организация и контроль процесса приемки, отгрузки, ротации и перемещения товара;
- Ревизия, контроль остатков и сроков;
- Опыт работы с адресным хранением - обязательно;
- Планирование и контроль закупки расходных материалов для склада;
- Организация процесса выдачи товара со склада, контроль за отгрузкой и доставкой товаров.
- Уверенные умения использования компьютерных программ (Word, Excel);
- Опыт использования (организации ввода в использование) ТСД (терминала сбора данных);
- Обязателен опыт работы в 1С 8.3 «Управление торговлей» или выше;
- Высокие навыки самоорганизации;
- Обязателен опыт использования или ввода в использование адресного (ячеечного) хранения.
- Опыт работы с WMS, как на базе 1С, так и сторонних (будет вашим преимуществом);
- Опыт организации технического обслуживания помещений и оборудования склада (системное администрирование, контроль систем видеонаблюдения и пожаротушения, настройка локальной сети, оргтехники (будет вашим преимуществом);
- Опыт разработки, внедрения и отладки сквозных бизнес-процессов транспортной и складской логистики, производства (будет вашим преимуществом);
- Опыт администрирования баз данных, а так же разработка и написание технических заданий, направленных на оптимизацию работы 1С с последующим контролем за внедрением и отладкой (1С: Управление торговлей 8.3) (будет вашим преимуществом);
- Опыт работы с системой маркировки «Честный знак» (будет вашим преимуществом).
- Работа в стабильной компании со своевременной выплатой зарплаты и бонусов;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц (без задержек);
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
- Отличный коллектив;
- Возможность карьерного роста;
- Скидки на фирменную продукцию;
- Работа в шаговой доступности от метро Дмитровская, в ближайшем будущем планируется переезд склада в МО, г. Видное.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель склада
от 200 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Докторслон.ру
22 отзыва
Москва,
вчера
Начальник склада
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Логистика для Вас
14 отзывов
Москва,
вчера
Похожие вакансии
Руководитель складского комплекса
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель склада
от 180 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель склада
от 197 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru