Инженер отдела технического обслуживания абонентов
Обязанности:
Работа с обращениями клиентов, предоставление консультаций по техническим вопросам, диагностика и устранение неисправностей линий связи и оборудования.
Требования:
Высшее, неоконченное высшее, среднее профессиональное образование в области связи, автоматизации, системотехники, а также студенты всех форм обучения по профилю не менее 1 года.
Иметь представление о принципах физического построения сетей, принципах коммутации и маршрутизации, стандартах беспроводной передачи данных.
Готовность работать с людьми, опыт телефонного общения, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- 40 часов в неделю, пнд-птн, с 9.00 до 18.00 в офисе
- Работа с соблюдением трудового законодательства
- Перспективы профессионального и карьерного роста
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).