Офис менеджер
Цель существования помощника: высвобождать время собственника для стратегического управления, забирать на себя простые действия и усилять собственника.
Немного о компании:
В нашей Академии Стратег мы обучаем владельцев и ТОПов как правильно выстраивать стратегию и управлять своим собственным бизнесом. У нас обучаются владельцы бизнесов.
Работа в шикарном офисе в центре города.
В обязанности личного помощника руководителя входит:
- Планировать поездки, покупка билетов, организация трансфера, проживание;
- Составление приказов;
- Вести учет договоров, в том числе личных;
- Организация хранения оргполитики;
- Контроль сдачи отчетности;
- Создание формы отчетов;
- Составление панели управления и доп. аналитики для собственника;
- Проведение собраний в отсутствии собственника;
- Погружение в определенную область и проведение детальной инспекции;
- Ответственность над любым проектом;
- Проводит наблюдение за офисом;
- Снабжением офисов всем необходимым, канцелярия и т д
- Готовит и организует отчетные собрания;
- И многое, многое другое
-
Работать со всеми видами облачных документов: Google-документы, Trell, GetCourse, amoCRM, Битрикс24, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook, Instagram, Pinterest, Telegram
Помимо оклада 25.000р присутствует также премия за соблюдение системы отчетности и контроля
- опыт работы от 1-3 лет;
- высшее образование;
- способность работать в режиме многозадачности
- грамотная и поставленная речь
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).