Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по системе менеджмента качества

55 000 - 71 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Специалист по СМК должен выполнять следующие функции:

3.1. Участие в планировании ротации персонала внутри подразделений и между подразделениями.

3.2. Контроль за обучением во время ротации.

3.3. Планирование обучения и организация повышения квалификации работников.

3.4. Оценка профессионального уровня сотрудников компании, а также кандидатов на открытые позиции, выявление потребности в обучении.

3.5. Мотивация персонала.

3.6. Разработка положений по улучшению производственых процессов.

3.7. Наглядный менеджмент: оформление стендов, плакатов, стенгазет, фотографий, статей.

3.8. Внедрение и дальнейшее развитие системы подачи предложений.

3.9. Организация работы кружков качества.

3.10. Тайминг рабочего времени всех процессов.

3.11. Описании производственных процессов, описание иной деятельности подразделений Общества.

3.12. Организация системы подачи предложений по улучшению производственных процессов от работников компании.

3.13. Стандартизация процессов.

3.14. Постоянный диалог с персоналом, обсуждение с коллективом возможности улучшения процессов.

3.15. Организация внедрения принципов бережливого производства.

3.16. Организация и ведение работы по СМК.

3.17. Готовить обучающие материалы и материалы для ориентации новых работников в компании.

3.18. Совещаться с руководителями для выявления потребностей в обучении.

3.19. Разработка процедуры тестирования и оценки обучающихся работников.

3.20. Разработка процедур, использующих индивидуальное обучение, обучение в группе, презентации, конференции, обучение на рабочем месте и т. д.

3.21. Подготовка бюджета на сертифиикацию, обучение подразделений или всего Общества.

3.22. Должен соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, правила по охране труда, пожарной безопасности.

3.23. Не имеет права разглашать полученную во время работы коммерческую, техническую и иную информацию.

3.24. Должен систематически повышать свою квалификацию.

3.25. Должен соблюдать требования СМК.

3.26. Определять и разрабатывать пути повышения качества продукции, методы и способы оценки качества продукции.

3.27. Проведение анализа выпуска брака, отклонений в процессе производства и рекламаций, выработка рекомендаций и участие в разработке мероприятий по устранению причин брака и несоответствий.

3.28. Участвует в работе по совершенствованию (модернизации) оборудования с целью увеличения производительности и качества готовой продукции.

3.29. В рамках СМК:

- отвечает за функционирование процессов СМК;

- регулярно докладывает руководству о функционировании СМК и любых потребностях в её улучшении;

- отвечает за распространение во всей организации осознанности требований потребителя;

- контролирует выполнение корректирующих и предупреждающих действий в СМК;

- планирует и проводит внутренний аудит подразделений предприятия;

- планирует и проводит дни качества предприятия и участвует в днях качества в подразделениях.

3.30. Организует проведение сертификации продукции предприятия.

3.31. Организует проведение работ по контролю качества выпускаемой продукции, обеспечивает соответствие требованиям международных стандартов ИСО, ГОСТам, ТУ и требованиям Потребителя;

3.32. Организует разработку мероприятий по повышению качества выпускаемой продукции, обеспечению их соответствия выдвигаемым требованиям.

3.33. Возглавляет работу по анализу рекламации, изучению причин возникновения дефектов и пониженных сортов, по разработке предложений по их устранению, а также контролю за осуществлением необходимых мер по повышению ответственности всех подразделений предприятия за выпуск продукции, соответствующей установленным требованиям;

3.34. Представляет интересы предприятия в области качества в отношениях с потребителями и поставщиками, занимается сбором информации по степени удовлетворенности потребителя;

Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Вязьма
Похожие вакансии
Специалист по системе менеджмента качества
55 000 - 71 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Русское горно-химическое общество
4,0 9 отзывов
Вязьма,
24 октября 2024
Менеджер по качеству (пищевое производство)
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Морские ресурсы
3,3 1 отзыв
Вязьма,
15 октября 2024
Русское горно-химическое общество
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Наличие кухни, места для обеда
78% Своевременная оплата труда
78% Удобное расположение работы
67% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
33% Удаленная работа
33% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
22% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
11% Система наставничества
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job