Маркетолог по маркетинговым исследованиям
АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ» - крупный отечественный производитель бакалейной продукции. Успешно работает на рынке с 1996 года.
Наши бренды: «Геркулес», «Суперсуп», "Печем дома", "Традиция", и др.
Мы предоставляем возможности для профессионального развития, повышения квалификации и карьерного роста.
Наша цель – сохранение и развитие лучших традиций отечественного пищевого производства!
В связи с развитием бизнеса, наша компания приглашает профессионалов на вакансию Маркетолог по маркетинговым исследованиям.
Условия:
- Работа в крупной российской производственной компании с известными брендами!
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Официальная заработная плата;
- Корпоративные мероприятия;
- График работы по договоренности, возможен формат Freelance;
- Креативная среда, позволяющая раскрыть лидерский потенциал и быть причастным к результатам бизнеса;
- Возможность учиться у "сильных", успешных личностей-экспертов в своем деле.
-
Мы готовы предложить нашим сотрудника не только интересные задачи и стремительный карьерный рост, но и приятные бонусы, которые скрасят трудовые будни:
- Экскурсии на производства;
- Team building мероприятия;
- Кофе и снеки за счет компании;
- Личное участие в разработке новых продуктов.
-
Мы будем рады, если Вы присоединитесь к нашей успешной команде лидеров!
Наши ожидания:
- Релевантный опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
- Высшее финансово-экономическое образование
- Продвинутый пользователь MS Excel (сводные таблицы, ВПР, сложные формулы)
-
Знание специфики и особенностей рынка FMCG;
-
Аналитическое мышление, экспертность в работе с данными; принятие решений на основе цифр и аналитики.
Обязанности:
- Планирование и выполнение маркетинговых исследований в масштабах компании;
- Осуществление проектов направленных на узнаваемость марки, имиджа компании, эффективность рекламных компаний и тестирование концепций перед выходом рекламы;
- Проведение количественных и качественных исследований; работа с крупными подрядчиками (планирование опросов, постановка задач, согласование вопросников);
- Проведение исследований покупателя, выявляющих принятие решений о покупке, восприятие ассортимента, чувствительность к изменению цен, удобство процесса покупки;
- Проведение на постоянной основе исследования лояльности клиентов (NPS) во всех точках контакта;
- Проведение внутренних исследований по базе CRM или по базе онлайн-панели;
- Определение географических особенностей поведения потребителей, влияющих на концепцию и ассортимент в магазинах;
- Отчетность по результатам исследований. Донесение результатов до руководителей подразделений, подготовка выводов и рекомендаций для руководящего состава компании и руководителей функций;
- Анализ материалов периодических изданий, интернет ресурсов и других внешних источников информации с целью выявления инновационных разработок;
- Мониторинг информации в международных базах данных по новинкам;
- Анализ информации по фактическим продажам в различных разрезах (по группам продукции, по клиентам, по каналам продаж, по ассортименту)- база данных Nielsen, потребительская панель GfK;
- Опыт работы в крупном исследовательском агентстве приветствуется (Ex Libris, uForce, Маркетинговые исследования РФ, PRO M8 и пр.).