Руководитель отдела внутренней логистики и склада
-
Организация работы склада и внутренней логистики;
-
Контроль перемещения ТМЦ;
-
Координация документооборота с исполнителями, со всеми ключевыми службами;
-
Контроль и согласование логистики доставки товаров на суда компании, планирование и координация графика отгрузок судов для доставки;
-
Управление внутренним потоком ТМЦ;
-
Координация работы агентов по поддержанию складов;
-
Оптимизация размещения ТМЦ на складах, с учётом наиболее рационального использования складских площадей;
-
Организация погрузо-разгрузочных работ, координация с внешней логистикой;
-
Руководство и организация бесперебойной работы склада;
-
Организация комплекса работ по приёму, отпуску, погрузке, выгрузке, учёту и хранению товаров (оптимизация хранения);
-
Своевременное информирование структурные подразделения Общества по предстоящим отгрузкам;
-
Анализ и оптимизация расходов;
-
Формирование предложений по стратегическому развитию склада и цепочки поставок ТМЦ;
-
Обеспечение сохранности товара, поддержание порядка на складе;
-
Управление отгрузкой/отправкой ТМЦ, заказ транспорта или курьеров;
-
Управление товарными остатками, отчетность по наличию товара на складе;
-
Организация и курирование инвентаризаций;
-
Входной контроль приходящего груза и документов;
-
Повышение эффективности работы склада, снижение количества рекламаций;
-
Организация взаимодействия складского, транспортного и офисных подразделений;
-
Ведение складского учёта (Работа в 1С, ЭДО, УТ);
-
Контроль документооборота, ведение отчётности;
-
Работа с документацией, управление персоналом (склад, офис).
- Опыт работы на руководящих должностях в сфере логистики и закупок не менее 3 лет;
- Опыт формирования и контроля показателей эффективности работы склада и закупок;
- Успешный опыт в ведении переговоров и заключении договоров с поставщиками;
- Опыт планирования и своевременного обеспечения потребности;
- Успешный опыт построения системы складского учета и адресного хранения с нуля;
- Глубокие знания и понимание принципов складской работы, используемых инструментов;
- Знание современных информационных систем и технологий в области логистики и закупок;
- Высшее образование, экономическое, логистика будет преимуществом;
- Опыт работы в 1С предпочтительно;
- Пунктуальность, внимательность, способность работать в режиме многозадачности, инициативность, коммуникабельность;
- Опыт работы в 1С, преимущество.
- Работа в крупной, стабильной компании, занимающей прочные позиции в своем сегменте;
- Полностью "белый" доход, 36 дней отпуска;
- Гарантия стабильной работы и выплаты заработной платы;
- Добровольное медицинское страхование со стоматологией;
- Отличные возможности для профессионального и карьерного развития.
- ВНИМАНИЕ!!! Уровень ЗП устанавливается по итогам собеседования!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).