Начальник отдела контроллинга в сфере ТМЦ и ОС
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- Оперативное руководство отделом, решение текущих вопросов
- Обеспечение сбора в полном объеме и качества первичной документации, общий мониторинг и контроль за состоянием дел по первичной документации
- Консультирование исполнителей по вопросам оформления документов, помощь в оформлении и восстановлении документов
- Проверка финансовых документов (УПД, М-11, актов на списание, отчетов о выпуске продукции и др.)
- Оформление ввода ОС и НМА (эксплуатацию) перемещений, списаний ОС (приказы, акты ОС-1,2,3,4). Контроль за формированием капитальных вложений, движением ОС и НМА
- Контроль за правильностью применяемых аналитик
- Прием, сортировка и подписание документов в ЭДО
- Контроль за нормированием расхода ТМЦ
- Работа с контрагентами по вопросам первичной документации
- Организация и контроль инвентаризации активов и пассивов компании
- Работа с аудиторами и налоговыми органами, подготовка документов для проверяющих органов
Требования
- Высшее экономическое (бухгалтерское, финансовое) образование.
- Опыт руководящей работы в сфере экономики и финансов не менее 3-х лет.
-
Знания по следующим вопросам:
- законодательство о бухгалтерском и налоговом учете, гражданское, трудовое законодательство;
- порядок осуществления платежей и казначейского контроля, процедуру создания заявок на оплату и их согласования;
- план и корреспонденцию счетов бухгалтерского учета;
- порядок оформления основных форм финансовой документации и первичных учетных документов;
- законодательство в сфере архивного дела, порядок ведения номенклатуры дел и архивации документов;
- правила расчетов с дебиторами и кредиторами и проведения сверки взаиморасчетов;
- правила проведения инвентаризаций активов и пассивов, сверок взаиморасчетов, проверок и документальных ревизий.
Условия
- Адрес места работы: г. Чита, ул. Дивизионная, д. 3.
- График работы 5/2.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
- Полис ДМС.
- Питание за счет компании.
- Предоставление служебного транспорта.
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Чита
Похожие вакансии
Начальник отдела (учёт капитального строительства)/Управление бухгалтерского учёта (п.Новая Чара)
Удоканская медь
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности
от 73 000 ₽
Администрация Муниципального района Читинский район
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 111 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
63%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Оплата транспортных расходов
59%
Оплата больничного
55%
Компенсация питания
40%
Корпоративные мероприятия
36%
Медицинское страхование
29%
Профессиональное обучение
26%
Удобное расположение работы
25%
Корпоративный транспорт
23%
Система наставничества
15%
Оплата мобильной связи
14%
Удаленная работа
7%
Место для парковки
6%
Гибкий рабочий график