Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
39% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
60% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник отдела контроллинга в сфере ТМЦ и ОС

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности

  • Оперативное руководство отделом, решение текущих вопросов
  • Обеспечение сбора в полном объеме и качества первичной документации, общий мониторинг и контроль за состоянием дел по первичной документации
  • Консультирование исполнителей по вопросам оформления документов, помощь в оформлении и восстановлении документов
  • Проверка финансовых документов (УПД, М-11, актов на списание, отчетов о выпуске продукции и др.)
  • Оформление ввода ОС и НМА (эксплуатацию) перемещений, списаний ОС (приказы, акты ОС-1,2,3,4). Контроль за формированием капитальных вложений, движением ОС и НМА
  • Контроль за правильностью применяемых аналитик
  • Прием, сортировка и подписание документов в ЭДО
  • Контроль за нормированием расхода ТМЦ
  • Работа с контрагентами по вопросам первичной документации
  • Организация и контроль инвентаризации активов и пассивов компании
  • Работа с аудиторами и налоговыми органами, подготовка документов для проверяющих органов

Требования

  • Высшее экономическое (бухгалтерское, финансовое) образование.
  • Опыт руководящей работы в сфере экономики и финансов не менее 3-х лет.
  • Знания по следующим вопросам:

    • законодательство о бухгалтерском и налоговом учете, гражданское, трудовое законодательство;
    • порядок осуществления платежей и казначейского контроля, процедуру создания заявок на оплату и их согласования;
    • план и корреспонденцию счетов бухгалтерского учета;
    • порядок оформления основных форм финансовой документации и первичных учетных документов;
    • законодательство в сфере архивного дела, порядок ведения номенклатуры дел и архивации документов;
    • правила расчетов с дебиторами и кредиторами и проведения сверки взаиморасчетов;
    • правила проведения инвентаризаций активов и пассивов, сверок взаиморасчетов, проверок и документальных ревизий.

Условия

  • Адрес места работы: г. Чита, ул. Дивизионная, д. 3.
  • График работы 5/2.
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Полис ДМС.
  • Питание за счет компании.
  • Предоставление служебного транспорта.
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Чита
Похожие вакансии
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности
от 73 000 ₽
Администрация Муниципального района Читинский район
От 3 до 6 лет
Highland Gold
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,4
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 111 отзывов
93% Своевременная оплата труда
63% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата транспортных расходов
59% Оплата больничного
55% Компенсация питания
40% Корпоративные мероприятия
36% Медицинское страхование
29% Профессиональное обучение
26% Удобное расположение работы
25% Корпоративный транспорт
23% Система наставничества
15% Оплата мобильной связи
14% Удаленная работа
7% Место для парковки
6% Гибкий рабочий график