Администратор в автошколу
Автостатус 1 - с нами успешным быть ПРОСТО!
В нашей Автошколе не только Ученики добиваются успеха, но и наши Сотрудники. Мы не стоим на месте, постоянно развиваемся, совершенствуем процесс работы и расширяемся!
А поэтому всегда рады принять в свою команду на долгосрочной основе целеустремленных, амбициозных и ориентированных на результат профессионалов своего дела!
Мы приглашаем в нашу команду Администратора!
Что ты получишь, развиваясь вместе с нами:
- уверенность в завтрашнем дне: мы твердо стоим на ногах и движемся только вперед.
- престиж: мы стремимся стать №1 на рынке в своей нише.
- достойную конкурентную заработную плату: понятная и прозрачная система мотивации. Мы видим всё, замечаем успехи каждого и не забываем поощрять за ударный вклад в работу.
- поддержку руководства и коллектива: быстро и легко введем в должность, предоставим опытного наставника на период адаптации.
- развитие: для нас важно, чтобы никто из коллег не отставал в своем профессиональном развитии, поэтому проводим обучение за счет компании.
- комфорт: вас ждет современное оборудованное рабочее место. А служба технической поддержки всегда будет стоять на страже бесперебойной работы программ и техники.
- головокружительный опыт и прокачку своих способностей, которые откроют тебе двери для дальнейшего продвижения по карьерной лестнице!
Наши условия:
- своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц (оклад + премия);
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- график 10.00 -19.00 (с понедельника по пятницу; одна суббота в месяц - дежурная, с 10.00 до 17.00);
- уютный офис.
Ваши обязанности:
- обслуживание клиентов в соответствии с установленными стандартами качества;
- работа с новыми клиентами (входящие), презентация услуг, заключение договоров на обучение;
- консультирование клиентов по возникающим вопросам;
- сопровождение учебного процесса ученика;
- распределение учеников на вождение к инструкторам;
- контроль своевременности оплаты услуг обучающихся;
- поддержание постоянной теплой связи с курсантами на всех этапах обучения;
- работа с документацией и денежными средствами.
Что необходимо для успешной работы:
- грамотная устная и письменная речь;
- опыт работы в сфере обслуживания клиентов и консультирования от 6 месяцев;
- многозадачность, способность работать самостоятельно с большим объёмом информации;
- ответственность, коммуникабельность, порядочность, энергичность, доброжелательность;
- стрессоустойчивость;
- знание этапов продаж будет вашим преимуществом.
БЛАГОДАРИМ ВСЕХ СОИСКАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ НАПРАВЯТ СВОЕ РЕЗЮМЕ НА ДАННУЮ ВАКАНСИЮ.
ВАША КАНДИДАТУРА БУДЕТ РАССМОТРЕНА В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).