Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
39% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
37% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
46% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Управляющий зданием

от 90 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«РУСИНВЕСТ» – активно развивающаяся группа компаний, в сферы деятельности которой входят медицина (клиники «Русмед», «Русмед KIDS» и стоматология «DENTALROOM»), строительство, обеспечение энергоснабжения объектов любой сложности («РусЭл»), обеспечение безопасности дорожного движения («РусДор») и обеспечение дорожной инфраструктуры («РусЗнак»).

Приглашаем на постоянную работу Управляющего зданием.

Мы ищем опытного управляющего для одного из наших зданий по адресу – Окский съезд, 4, площадью 7000 м2.

Основные задачи:

  • Обеспечение безаварийной работы здания, инженерных систем, водоснабжения, водоотведения, тепло- и электроснабжения, системы кондиционирования и вентиляции, системы пожаротушения, подъемного оборудования и проч.
  • Проведение осмотров и контроль за территорией здания и прилегающей территорией, соблюдением техники безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности.
  • Осуществление административной поддержки работы в здании, контроль деятельности сторонних организаций (по вывозу мусора, уборке, текущему ремонту и пр.).
  • Отслеживание, фиксация и своевременная передача показаний приборов учета (вода, электричество и пр.), а также отслеживание состояния пломб на приборах.
  • Информирование руководства по вопросам текущего состояния и перспектив инфраструктуры и других составляющих здания.
  • Решение вопросов с арендаторами, входящих в компетенции Управляющего (контроль процессов обслуживания в здании, контроль своевременного перечисления арендных и коммунальных платежей, поиск новых арендаторов).
  • Работа с ресурсоснабжающими, подрядными организациями, надзорными организациями.
  • Обеспечение порядка в здании и прилегающей территории.

Требования:

  • Релевантный опыт работы от 3-х лет.
  • Системность, стрессоустойчивость, готовность и умение работать в режиме многозадачности.
  • Готовность быть на связи с руководством во внерабочее время.
  • Навык взаимодействия с подчиненными и непосредственного личного участия в контроле производства работ и исполнения поручений.
  • Свободное владение современными технологиями связи (электронная почта, система электронного документооборота и электронного контроля исполнения поручений, мессенджеры и проч.).

Условия:

  • Работа в современной компании.
  • Оформление по ТК РФ.
  • З/плата от 90 000 рублей "на руки" + % от аренды помещений.
  • График работы: "5/2" с 09.00 до 18.00 ч., суббота и воскресенье – выходные, готовность быть на телефоне.
  • Очень дружный коллектив!
  • Скидки до 40% на услуги клиники, включая стоматологию, для работников и членов семьи
  • Офис территориально – Окский съезд, 4 (площадь Лядова) – отличная транспортная развязка, наличие парковки.
Ключевые навыки
обслуживание здания
Контроль работы
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: сегодня, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Начальник административно-хозяйственного отдела
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПЕТРУС
3,5 3 отзыва
Нижний Новгород,
вчера
Управляющий многоквартирными домами
100 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Агроспецтех
Нижний Новгород,
вчера
Русмед
3,3
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
3,7
Коллектив
2,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
86% Удобное расположение работы
64% Наличие кухни, места для обеда
50% Место для парковки
36% Своевременная оплата труда
36% Корпоративные мероприятия
36% Оплата больничного
21% Профессиональное обучение
21% Гибкий рабочий график
14% Корпоративный транспорт
14% Система наставничества
7% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Заместитель начальника по эксплуатации
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий ТСН
90 000 - 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель технического директора
85 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель торгового центра (г. Пятигорск, Ставропольский край)
65 000 - 120 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Мастер по благоустройству, эксплуатации и содержанию зданий
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить