Ведущий специалист Департамента контроля и управления рисками
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Проведение проверок дочерних компаний, филиалов, структурных подразделений, бизнес-процессов ПАО «РусГидро» по следующим основным направлениям:
- строительство, техническое перевооружение и реконструкция энергообъектов;
- ремонт, техническое обслуживание и эксплуатация энергообъектов;
- топливообеспечение;
- закупочная деятельность и материально-техническое обеспечение;
- промышленная безопасность и охрана труда.
- Подготовка отчетов по результатам проверок и их согласование с объектом проверки по результатам оценки возражений.
- Разработка рекомендаций по результатам проверочных и экспертно-аналитических мероприятий, мониторинг исполнения корректирующих мероприятий по устранению недостатков системы внутреннего контроля.
- Взаимодействие с менеджментом различного уровня в рамках поставленных задач.
- Возможность командировок (до 20% рабочего времени).
- Место работы – г. Красноярск.
Требования:
- Высшее образование по направлениям области образования «Инженерное дело, технологи и технические науки», «Экономика», «Строительство», уровень - специалитет или магистратура.
- Наличие сертификатов в области внутреннего аудита и контроля приветствуется.
- Стаж работы во внутреннем аудите/контроле, в должности, связанной с осуществлением контрольных процедур, проведением проверочных мероприятий, в крупных энергетических, производственных, строительных компаниях не менее 3 лет.
- Знание основ функционирования объектов энергетики, в том числе производства, транспортировки, распределения электрической и тепловой энергии.
- Знание принципов формирования стоимости производственных и инвестиционных программ.
- Знание принципов организации, планирования и функционирования бизнес-процессов, корпоративного управления.
- Знание общих принципов, методов проведения внутреннего аудита и контрольных мероприятий, основ международных профессиональных стандартов внутреннего аудита.
- Знание трудового, гражданского, налогового законодательства РФ.
- Навыки работы с программами бухгалтерского, управленческого учёта.
- Навыки эффективного взаимодействия с объектом проверки, в том числе проводить интервью.
- Навыки выполнения процедуры тестирования и аналитических процедур (статистический анализ, комплаенс, бенчмаркинг и пр.).
- Навыки анализа информации, выявления причинно-следственных связей, систематизации выводов, оценки вероятности реализации рисков, идентификации отклонений в бизнес-процессе и оценки их существенности.
- Опыт подготовки экспертной оценки эффективности планирования и реализации бизнес-процессов.
- Четко и последовательно излагать мысли (устно и письменно), уметь работать с текстом и графическими материалами.
- Аналитический склад ума, способность работать в команде, обрабатывать большой объем информации, объективно оценивать результат, обоснованно отстаивать позицию.
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Красноярск
Похожие вакансии
Ведущий специалист, Финансовый контроль и отчетность (г.Свободный)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СИБУР, Группа компаний
1 981 отзыв
Красноярск,
11 ноября 2024
Специалист, Департамент аудита, Финансовый сектор
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Kept (Кэпт)
656 отзывов
Красноярск,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 59 отзывов по этой специальности
Начальник смены машинного зала
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Соцпакет. Карьерный рост. Зарплата. Коллектив. Праздники. Корпоративы. Спортивные соревнования.
Что можно улучшить
График работы. Режим отдыха. Уменьшить количество часов. Бюрократия стандартная.
Главный эксперт управления реализации производственных программ
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Профессиональный коллектив, уровень принятия решений, уровень ответственности за принимаемые решения.
Что можно улучшить
Руководству быть посмелее в принимаемых решениях, а не плыть по течению, а также выполнять свои обещания.Необходимо упростить бюрократические процессы, что-либо поменять очень сложно, очень много согласований.
Очень не хватает современного уровня цифровизации - автоматизации офисных бизнес-процессов.
Инженер-программист
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
При устройстве было много возможностей, пост как в карьере так и в заработке. Каждая переработка оплачивалась
Что можно улучшить
К сожалению в данный момент руководство махнуло рукой на свой персонал, повышение не видать. Индексация зп происходит по прихоти руководства. Стало значительно хуже. Количество работы растет что нельзя сказать о заработной плате
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 82 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
70%
Медицинское страхование
68%
Оплата больничного
56%
Удобное расположение работы
46%
Профессиональное обучение
39%
Наличие кухни, места для обеда
35%
Место для парковки
34%
Оплата мобильной связи
34%
Корпоративные мероприятия
28%
Корпоративный транспорт
21%
Оплата транспортных расходов
17%
Удаленная работа
15%
Компенсация питания
12%
Система наставничества
9%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Главный специалист отдела производственно - технологического контроля
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела сертификации и метрологии
до 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший аналитик - экономист
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по операционной эффективности
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист (Центр сметного ценообразования и экспертизы смет)
114 000 - 114 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru