Менеджер по продажам спецтехники
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Продажа коммерческого транспорта (грузовая техника, строительная техника), более 2000 единиц техники в наличии;
- Ведение клиентской базы и ее формирование;
- Выезды к клиентам, для проведения встреч и переговоров;
- Консультирование клиентов по техническим характеристикам и устройству техники, демонстрация техники.
- Ранее Вы работали в сфере продаж;
- У Вас грамотная речь, высокие коммуникативные навыки и ориентация на результат;
- Вы готовы выезжать для проведения встреч и переговоров к клиентам.
- Работа в компании-лидере по продажам грузовой автотехники, автобусов и спецтехники
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня
- Белая заработная плата (оклад + бонусы без потолка)
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
- ДМС за счет работодателя
- Возможности профессионального развития и карьерного роста
- Дистанционное обучение и очные тренинги
- Программа кадрового роста сотрудников
- Корпоративный спорт: футбол, волейбол, бег и многое другое
- Корпоративные скидки для сотрудников
- Участие во внутренних конкурсах компании с выигрышем призов
- Внутренние программы поддержки сотрудников
- Уникальная возможность посещения заводов производителей в Европе и Китай
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
4 ноября 2024,
Хабаровск
Что говорят сотрудники
Все 92 отзыва по этой специальности
Менеджер по продажам запасных частей
Новосибирск,
октябрь 2024
Что нравится
Полный соц.пакет, официальное трудоустройство, ДМС, зп выплачивается вовремя без задержек.
Что можно улучшить
Взаимодействие между филиалами) от корректировать и проконтролировать корректные остатки деталей)
Менеджер сопровождения клиентов
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Удобное местоположение, добираюсь до работы без пробок. Своевременная заработная плата. Хороший слаженный коллектив. Комфортное оборудованное рабочее место. Нравится служба it, всегда оказывают оперативно помощь. Вежливое отношение сотрудников по всей России между собой.
Что можно улучшить
Мне кажется необходимо увеличение штата сотрудников обособленных подразделений, тк чувствуется не хватка рук (бухгалтерия, кладовщик, менеджер сопровождения клиентов). Для более внимательной и четкой работы с нашими клиентами, чтобы всегда оперативно предоставлялась информация. Бюрократизм здесь есть, но это понятно, компания крупная, работает по всей России, является крупнейшим налогоплательщиком. Но мне кажется можно было бы сократить количество согласующих лиц, по тем или иным вопросам. Не всегда понятно, кто и за что отвечает.
Менеджер по продажам
Набережные Челны,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив, отдельное рабочее место. Хороший график. Хороший отклик от проектов при продаже техники. (Консультация, согласование, помощь в подборе)
Что можно улучшить
Компенсация за питаниеКоличество выездных сервисных бригад в ПФО
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 302 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
73%
Оплата больничного
72%
Медицинское страхование
65%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Профессиональное обучение
58%
Корпоративные мероприятия
55%
Место для парковки
47%
Удобное расположение работы
35%
Система наставничества
31%
Оплата мобильной связи
23%
Оплата транспортных расходов
22%
Удаленная работа
18%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
3%
Компенсация питания