Мастер-приемщик
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Запись на обслуживание автомобиля и подготовка к приему (проверяет загрузку сервисного цеха и убеждается в реальности обещанных сроков, убеждается в наличии свободных специалистов)
- Приемка автомобиля и составление заказ-наряда;
- Передает автомобиль в работу механику с пояснением заказ-наряда;
- Проверка качества и подготовка к выдаче автомобиля;
- Выдача автомобиля;
Требования:
- Опыт работы в программе 1С;
- Владение компьютером офисными и складскими программами, навыками адресного хранения;
- Знание технического устройства автотранспорта;
- Умение работать в команде, исполнительность, внимательность, ответственность;
Условия:
- Работа в компании-лидере по продажам грузовой автотехники, автобусов и спецтехники
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня
- Белая заработная плата
- График работы: сменный
- ДМС за счет работодателя
- Возможности профессионального развития и карьерного роста
- Дистанционное обучение и очные тренинги
- Программа кадрового роста сотрудников
- Внутренние программы поддержки сотрудников
- Участие во внутренних конкурсах компании
- Корпоративный спорт: футбол, волейбол, бег и многое другое
- Корпоративные скидки
Место работы: Сыктывкар, Колхозная улица, 42/6
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Сыктывкар
Похожие вакансии
Мастер-приемщик
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ИНКОМ-Авто
2 отзыва
Сыктывкар,
10 ноября 2024
Мастер-приёмщик
от 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Автопромсервис
Сыктывкар,
17 октября 2024
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Мастер-приемщик
Казань,
март 2024
Что нравится
Белая заработная плата, без задержек, хорошее руководство, хорошие условия для работы, ДМС, компенсация обеда
Что можно улучшить
Поменьше бюрократии, очень тормозит процесс ремонта. Взаимодействие между отделами, особенно с отделом продаж. Понимания, что человек работает , а не робот и ему свойственно ошибаться, заметка при решении депримирования
Мастер-приемщик
Пенза,
март 2024
Что нравится
Полный соц. пакет, дружный коллектив, своевременная зарплата, дополнительное медицинское страхование
Что можно улучшить
Побольше корпоративных мероприятий, компенсация питания, компенсация транспортных расходов, увеличение зарплаты.
Мастер-приемщик
Воронеж,
март 2024
Что нравится
Высокий уровень дохода по региону, отсутствие планки по з/п.
Что можно улучшить
Расширение штата и производственных площадей ввиду постоянного увеличения объема работ.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 301 отзыва
95%
Своевременная оплата труда
73%
Оплата больничного
72%
Медицинское страхование
65%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Профессиональное обучение
58%
Корпоративные мероприятия
55%
Место для парковки
47%
Удобное расположение работы
35%
Система наставничества
31%
Оплата мобильной связи
23%
Оплата транспортных расходов
22%
Удаленная работа
18%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
3%
Компенсация питания