Менеджер по сервису дорожно - строительной техники
150 000 - 200 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Активные продажи сервисных услуг компании;
- Подбор запасных частей, работа с каталогами;
- Формирование склада запасных частей филиала;
- Обеспечение качественного и своевременного выполнения программ модернизации продукции;
- Координация выездных инженеров, подготовка маршрута;
- Ведение переговоров;
- Работа с имеющейся клиентской базой и расширение и поиск новых клиентов;
- Оформление первичной документации.
- Опыт работы с каталогами запасных частей;
- Опыт в прямых продажах;
- Знание 1с Альфа Авто.
- Работа в компании-лидере по продажам грузовой автотехники, автобусов и спецтехники;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Белая заработная плата;
- ДМС за счет работодателя;
- Страхование от несчастных случаев с покрытием 24/7;
- Возможности профессионального развития и карьерного роста;
- Дистанционное обучение и очные тренинги;
- Внутренние программы поддержки сотрудников;
- Корпоративный спорт: футбол, волейбол, бег и многое другое;
- Корпоративные скидки для сотрудников;
- Место работы: г. Воронеж, Воронежская обл., Рамонский м р - н, территория Промышленная, улица 7-я Промышленная зона, 6
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Менеджер по сервису дорожно - строительной техники
150 000 - 200 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Русбизнесавто
312 отзывов
Воронеж,
1 ноября 2024
Мастер-консультант кузовного сервиса (марки Geely, Belgee, Solaris, Москвич)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АВТОМИР, ГК
1 128 отзывов
Воронеж,
13 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Мастер-приемщик
Казань,
март 2024
Что нравится
Белая заработная плата, без задержек, хорошее руководство, хорошие условия для работы, ДМС, компенсация обеда
Что можно улучшить
Поменьше бюрократии, очень тормозит процесс ремонта. Взаимодействие между отделами, особенно с отделом продаж. Понимания, что человек работает , а не робот и ему свойственно ошибаться, заметка при решении депримирования
Мастер-приемщик
Пенза,
март 2024
Что нравится
Полный соц. пакет, дружный коллектив, своевременная зарплата, дополнительное медицинское страхование
Что можно улучшить
Побольше корпоративных мероприятий, компенсация питания, компенсация транспортных расходов, увеличение зарплаты.
Мастер-приемщик
Воронеж,
март 2024
Что нравится
Высокий уровень дохода по региону, отсутствие планки по з/п.
Что можно улучшить
Расширение штата и производственных площадей ввиду постоянного увеличения объема работ.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 312 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
70%
Медицинское страхование
63%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Корпоративные мероприятия
56%
Профессиональное обучение
54%
Место для парковки
46%
Удобное расположение работы
35%
Система наставничества
30%
Оплата мобильной связи
22%
Оплата транспортных расходов
21%
Удаленная работа
17%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
3%
Компенсация питания