Регистратор - администратор
Один выход (смена) 10.000 тг, через 2 месяца 11.500тг, при условии соответствия качества вашей работы.
Ниже указано описание - не пугаться, на деле все намного легче.
Обязанности:
Открытие и закрытие клиники (контроль за выключением техники и света)
Ведение записи пациентов
Кассовый расчет
Контроль уровня расходников (бумага, пакеты, салфетки, стаканчики, бахилы, пелёнки, канфеты на ресепшн)/пополнение из запасов
Снимать с пациентов аппараты по суточному измерению давления (холтер, смад) (суть заключается в снятие датчиков с пациента, изъятие микрокарты из аппаратов и стирки тканевой части от аппаратов, ничего сложного)
Требования:
Обязательно! Грамотная речь - обработка входящих телефонных звонков на Казахском-Русском, при необходимости Английский
Умение разрешать проблемы/недопонимания
Умение донести до клиента ценность продукта
Умение работать на компьютере быстро и качественно. Оргтехнике (эксель, скан, печать). Быстро печатать на клавиатуре компьютера.
Содействие в улучшение рабочей среды и качества клиники
Минимальный срок работы - полгода
Условия:
Гибкий график, два на два, либо как договоритесь со вторым Администратором . С 7.50 - 19.00. В субботу по окончание записей. Воскресенье 4-6 часов (выход за 40 минут до записей 3000тг выход, 1000 тг за каждый час. Выходит 13-15 рабочих дней в месяц. При необходимости заменять коллегу и наоборот. Праздничные дни оклад 1.5х.
Заработная плата в срок, каждое 25 число.
Время на обед в свободное от пациентов время.
Дружный персонал и руководство.
Потенциальные вопросы сотрудника к администрации при работе:
Если у вас есть вопрос по решению проблемы, найдите три потенциальных решения - одно будет верным.