Офис-менеджер
ГК Рубеж– крупнейший российский производитель систем безопасности.
Более 35 лет мы разрабатываем и производим системы противопожарной защиты, оповещения, видеонаблюдения, системы управления и контроля доступом.
За время работы:
- запустили 3 завода и открыли 11 филиалов
- в своём сегменте бизнеса входим в ТОП-3
- прирастаем каждый год более чем на 25% за счет развития существующих, а также разработки новых продуктов, в которые мы активно вкладываем ресурсы.
Рост и развитие компании открывают по-настоящему большие возможности для профессионального роста и самореализации.
Ключевые задачи:
- Закупка расходных материалов/ТМЦ в офис;
- Отправка документов/оборудования курьером;
- Взаимодействие с УК по вопросам содержания офиса;
- Заказ маркетинговых материалов;
- Внесение спецификаций в 1С;
- Поддержание порядка в офисе;
- Выполнение поручений руководителя относящихся к деятельности ООО «Рубеж».
Ожидаем от вас:
- Грамотная устная и письменная коммуникация;
- Самоорганизованность и активная жизненная позиция:
- Высшее образование.
Мы предлагаем:
- Конкурентный доход с прозрачной системой мотивации (фиксированный оклад + система kpi);
- Поддержка на старте от опытных коллег;
- Демократичная корпоративная культура: свободный дресс-код, отсутствие микро-менеджмента;
- Возможности карьерного и профессионального роста;
- Пятидневная рабочая неделя с возможностью гибкого начала дня (с 9:00 до 18:00); соблюдение всех норм ТК РФ.
Адрес офиса: проезд Ясный д.10
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).