Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

от 1 800 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Caffesta – компания разработчик программных продуктов для автоматизации заведений торговли и общепита. Наши решения позволяют контролировать работу торговых точек (рестораны, кафе, магазины) в режиме реального времени.

Мы ищем в свою команду специалиста отдела технической поддержки!

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов компании (чат, телефон, anydesk)
  • Помощь в настройке, установке и консультации по нашему продукту
  • Настройка периферийного оборудования
  • Работа над развитием продукта

Требования:

  • Базовые знания систем Linux, Windows, Android
  • Настройка сетей и понимание протоколов
  • Базовые знания любого из языков программирования
  • Желание учиться
  • Коммуникабельность и аккуратность, внимание к мелочам

Условия:

  • Можем гарантировать быстрый рост технических навыков подходящего кандидата
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста
  • Работа в компании, ориентированной на международный рынок
  • Мы используем только современный стэк технологий и подходы для разработки ПО
  • Оформление ТК РБ
  • График работы 2 через 2 - с 11.00 до 23.00
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Настройка ПО
Helpdesk
Вакансия опубликована: сегодня, Минск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 2/2
Новаком Групп
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер по технической поддержке клиентов
от 2 200 Br
СетьТелекомСервис
Новая
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job