SMM-менеджер
Чем предстоит заниматься:
-
Формировать и реализовывать контент-стратегии для ключевых бизнес-направлений компании
-
Развивать социальные сети, создавать и адаптировать контент под релевантные площадки с учетом их особенностей
-
Взаимодействовать с внутренними командам маркетинга и стейкхолдерами для создания и верификации контента, вовлекать экспертов компании в коммуникацию в рамках SMM
-
Общаться с аудиторией, отвечать на комментарии и входящие сообщения, генерировать UGC контент
-
Привлекать новых подписчиков в сообщества и проекты компании: -настраивать и запускать рекламные кампании: ads, сидинг
-разрабатывать активности и конкурсные механики для вовлечения аудитории
-переупаковывать контент в формате сторителлинга о продуктах и сервисах компании -
Готовить отчёты с использованием инструментов аналитики социальных сетей
Что для этого нужно:
-
Опыт работы от 1 года до 3 лет на позиции SMM-менеджера в b2b-компаниях, возможно, в государственных компаниях
-
Понимание функционала ВКонтакте, Telegram, YouTube, Дзен.
-
Умение создавать качественный контент разных форматов «под ключ» (посты, клипы, сторис, рекламные объявления), который будет привлекать и вовлекать аудиторию и соответствовать tone of voice бренда.
-
Умение работать в графических редакторах: Figma, CapCut
-
Умение работать с инструментами аналитики: Target Hunter, Popsters, Brand Analytics, LiveDune
-
Умение настраивать и оптимизировать рекламные кампании в соцсетях
-
Опыт маркировки рекламы через ОРД
-
Знание основ маркетинга.
-
Грамотный русский язык.
-
Внимательность и ответственность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).