Экономист/Ведущий экономист
РТС-тендер – аккредитованная IT-компания, одна из лидирующих на рынке электронных торговых площадок.
Уже более 10 лет мы помогаем заказчикам и поставщикам найти друг друга, а также разрабатываем системы управления закупками и продажами.
Меняем мир, регулярно создавая лучшую версию наших продуктов и сервисов, которые позволяют сделать работу пользователей максимально эффективной. Мы верим, что можем всё, ну или почти всё :)
Ищем в свою команду Экономиста/Ведущего экономиста в отдел финансового контроля.
Чем предстоит заниматься:
- Ведением управленческого учета по группе компаний, контроль за правильностью и полнотой учета расходов;
- Сопоставлением данных бухгалтерского учета с управленческими статьями;
- Согласованием счетов и договоров в системе электронного документооборота, проверкой на соответствие бюджету;
- Участием в подготовке план-факт анализа, консолидированием данных по расходам всех компаний группы;
- Работой с доначислениями, списанием дебиторской задолженности, анализом и ответом на комментарии по отклонениям в расходах;
- Участием в бюджетировании: сбор данных, подготовка форм и их адаптация под изменяющуюся бизнес-среду;
- Взаимодействием с руководителями бизнес-направлений, консультированием по вопросам экономии, перераспределения расходов и корректности учета;
- Проведением встреч с бюджетодержателями, анализом корректности отнесения расходов и подтверждение экономии;
- Ведением регулярной отчетности для руководства по результатам работы.
Что для этого нужно:
- Опыт работы в управленческом учете от 2-х лет;
- Уверенное владение Excel (впр, формулы, power query), знание инструментов для автоматизации учета;
- Опыт работы с бюджетированием, план-факт анализом, консолидацией данных;
- Умение анализировать и сопоставлять большие объемы данных;
- Коммуникационные навыки для взаимодействия с руководителями и коллегами из разных департаментов;
- Внимание к деталям, аналитический склад ума и способность работать в условиях многозадачности;
- Знание РСБУ будет плюсом.
Что мы предлагаем:
- Работу в стабильной IT-компании;
- Официальное трудоустройство, конкурентоспособная зарплата;
- Возможности для профессионального роста и развития;
- Участие в автоматизации управленческого учета.
- Гибридный формат работы: (среда, пятница - удаленка, с октября - пятница удаленка).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).